5. Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида ( для детей с сенсорными нарушениями) Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор¬мирование восприятия предметов - чувственного познания...
Образовательные потребности детей с УО. Умственная отсталость связана с нарушениями интеллектуального развития, которые возникают вследствие органического поражения головного мозга на ранних этапах онтогенеза ( от момента внутриутробного развития до трех лет. Общим признаком у всех обучающихся с...
Причиной ЗПР могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, которые могут быть врождёнными или возникать во внутриутробном, природовом, а так же раннем периоде жизни ребёнка. Может наблюдаться и генетически обусловленная недостаточность центральной нервной системы....
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
30 октября 2023 в 14:10
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2023 в 13:05
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1624393-016-217 Подготовка детей с ЗПР к школе. Предупреждение школьной дезадаптации
13 ноября 2023 в 19:21
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1624291-149-150 Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида для детей с сенсорными нарушениями
13 ноября 2023 в 14:27
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1624282-016-196 Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида для детей с сенсорными нарушениями