Под тяжелыми двигательными нарушениями ребенка мы понимаем стойкие расстройства формирования базовых моторных функций церебрально-органического генеза – навыков сидения и стояния, препятствующие овладению им ходьбой при возможном сочетании с нарушениями речевой, глазодвигательной и мелкой...
Эффективность коррекционно-воспитательной работы с детьми с ДЦП во многом зависит от качества взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, медицинских работников, родителей и самих обучающихся. Все специалисты, составляющие многопрофильную команду, придерживаются единой...
В педагогической практике наиболее часто встречается данная форма дизартрии. С неврологической точки зрения детская псевдобульбарная дизартрия имеет сложный патогенез: наряду с центральными спастическими параличами мышц речевого аппарата у ребенка, как правило, экстрапирамидные нарушения...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
3 октября 2024 в 07:53
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
25 октября 2023 в 14:53
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1699356-016-190 Развитие речи у дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями
3 октября 2024 в 10:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1662453-016-191 Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса и учителя-логопеда в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
20 марта 2024 в 10:23
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1619232-016-190 Логопедическая работа по формированию моторного праксиса у детей с дизартрией