| Профессиональные интересы: Как педагог дошкольного образования,для себя определяю следующие профессиональные интересы: - склонность к осуществлению научно-технической деятельности; -склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению труда; -склонность осуществления нравственного воспитания; -творческое развитие; -воспитание и обучение детей. Увлечения (хобби): Мои увлечения очень разные, и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь. Судите сами. Я люблю гулять пешком, каждый раз, словно гость города, открывающий для себя интересные улочки, рощи и красивые виды на закате. Помните, как в детстве мы все легко превращались в какого-то героя и сами создавали себе целое приключение, просто направляясь куда-то дальше, чем твоя улица без родителей? Теперь я ни у кого не отпрашиваюсь, но приключения часто сами находят меня, стоит только применить немножко наблюдательности или любознательности. Еще больше я люблю кататься на велосипеде. Это удивительное чувство полета без крыльев всегда быстро снимает любую усталость или обиду. Ветер шумит в ушах вместе с музыкой, которая звучит у меня в наушниках и сразу, словно героиня фильма, я чувствую себя юной, интересной и вдохновленной на принятие в свою жизнь чего-то нового, интересного. Место работы: МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка»г.Усмани Липецкой области Образование: Среднее специальное |
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток будущих характеров детей, поддерживая их своей любовью, отдавая им любовь своего сердца. Именно любовь помогает воспитателю проложить надежный путь к сердцу ребенка. Найти этот путь очень сложно, потому что каждый ребенок – это личность, которую мы формируем на протяжении пяти лет в дошкольном учреждении. Вот так я понимаю свою профессию. | Цель: создать условия для формирования духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Узнать значение слова "Доброта". 2. Выяснить, как стать добрым( с помощью взрослых. 3. Понаблюдать за тем, как люди проявляют доброту. 4. Определить насколько важно быть добрым... |
Всего публикаций: 1. Читать все →Все публикации одним списком
Как получить награду?
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 3 декабря 2023 в 18:13 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1624492-157-158
13 ноября 2023 в 22:30 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1618476-141-144
23 октября 2023 в 19:48 |
|
|