Татьяна Петровна Надточий
|
Немного о себе: Когда я начинаю размышлять о смысле моей профессии, я задаю себе целую цепочку вопросов. 1.Современный воспитатель – какой он и каковы его педагогические ценности? Какие составляющие определяют мою педагогическую «Я» – концепцию? Какова формула моей успешной деятельности? Какой вклад я вношу в будущее своей страны? (Ведь будущее России создается сегодня). Частичный ответ на все волнующие меня вопросы содержится в моем педагогическом кредо: «хотеть и уметь снова и снова прожить детство с каждым ребенком видеть его глазами, удивляться и познавать вместе с ним окружающую действительность, принимать ребенка таким, каким он есть». А что значит для меня «хотеть снова и снова прожить детство с каждым ребенком?» С позиции педагога, воспитывающего ребенка 21 века, это значит соответствовать имиджу современного «воспитателя, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а развивает и воспитывает», свободно ориентируясь в реалиях современного дошкольного образования. А что значит «уметь снова и снова прожить детство с каждым ребенком?» А это значит соответствовать требованиям, предъявляемым профессиональным стандартом педагога ко мне как к воспитателю . Ведь по стандарту я – не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессионального мастерства, владеющий широким спектром профессионально-значимых компетенций. Трудно, но выполнимо. Главное, правильно провести внутренний аудит своей профессиональной компетентности на определение степени ее соответствия предъявляемым требованиям. Ведь как говорил один из мудрецов: «Кто знает себя, тот знает, что для него полезно, и ясно понимает, что он может и чему ему надо учиться. А говоря другими словами: грамотно проведённый анализ снижает степень риска...... Награды
Надточий Татьяна ПетровнаДрузья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|