Аутостимуляция ( стимминг) — это повторяющиеся действия, которые человек выполняет для того, чтобы успокоиться или получить удовольствие. Такие повторяющиеся движения часто демонстрируют дети и взрослые с расстройствами аутистического спектра ( РАС) и аутизмом. Некоторые виды аутостимуляций...
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано слово и запоминает его...
Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития. Альтернативная аугментативная ( дополнительная) коммуникация ( далее по тексту – ААК) – это методы работы, используемые для понимания вербальных сообщений детьми с...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
21 ноября 2024 в 02:29
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
7 октября 2024 в 04:51
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
15 марта 2023 в 07:29
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 апреля 2024 в 06:00
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1671277-149-150 Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития ТМНР
18 апреля 2024 в 01:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1586006-016-015 Использование системы альтернативной аугментативной коммуникации в работе с детьми с ТМНР