изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества; обзор инновационных методик воспитания.
задача: укреплять физическое и психическое здоровье, закреплять основные виды движений: шагать через щупальцу и прыгать ) развивать реакцию Дидактическая игра: сенсорика( закреплять знания о цвете) . Материал: Вязаный «Осьминог» с 8 щупальцами с различными цветами Ход игры. Воспитатель...
Дидактическая игра «Найди детёныша» Цель: учить узнавать детенышей домашних животных. Материал: плакат и карточки на липучки : мамы и их детеныши. Ход игры Дети с воспитателем рассматривают картинки домашних животных. Воспитатель просит назвать животных, спрашивает, какие звуки они произносят (...
Дидактическая игра «Соберем пирамидку» Цель: побуждать детей в умении собирать пирамидку: в виде разноцветных стаканчиков . Учить детей находить одинаковые по величине предметы путем накладывания одного предмета на другой. Учить бережно относиться к игрушкам , не ломать, не кидать. Материал:...