Лучший педагог года

Екатерина Кряжкова



Последний визит:
42 дня назад
3
35

Регистрация:
26 сентября 2014 в 11:14
Публикации: 4
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/310181

Лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, что не сделал.
Немного о себе:
Участник конкурса «Учитель года - 2022» в номинации «Педагог-психолог».

РЕЗЮМЕ педагога-психолога - конкурсное задание заочного тура конкурса «Учитель года - 2022».

Лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, что не сделал.

О себе
Я являюсь педагогом–психологом Дошкольной образовательной организации с 2014 года и по настоящее время.

Деятельность в направлении
Когнитивная психология и акмеология, возрастная и педагогическая психология, творчество и креативность.

Методология моего мышления
Эдвард Де Боно «Научите себя думать. Самоучитель по развитию мышления», «Гениально. Инструменты решения креативных задач», «Латеральное мышление», Йерун Ван Хейл «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал», Марк Леви «Гениальность на заказ» и многое другое…

Мое виденье современного мира
Разделяя взгляды античных философов и деятелей современности, не могу не согласиться с высказыванием о психологии саморазвития:
«Самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой» Сенека, 4 г. до н.э. – 65 г. н. э., Рим.
«Нет такого понятия, как успешный человек, который ни разу не оступился и не допустил ошибки. Есть только успешные люди, которые допустили ошибки, но затем изменили свои планы, основываясь на этих самых ошибках» Стив Джобс (24.02.1955 – 5.10.2011)

Мои достижения
В личном, профессиональном, семейном, образовательном направлении не всегда получаю положительные результаты, но действовать активно, не избегая вопросов и проблем, смотреть в лицо неудачам, вот моя траектория движения в достижении побед и успешного результата.

Моя профессиональная идея
Психология наука молодая, и углубляясь в психолого-педагогический процесс, непрерывно узнаешь новейшие и актуальные сведенья, которые внедряешь в профессиональную деятельность. В психолого-педагогическом направлении нет места статики, только динамичное развитие и образование в личностной сфере педагога-психолога. Я с огромным удовольствием связала жизнь с профессией педагога-психолога, которая дает большой пласт для трудовой и профессиональной деятельности, за счет не исследованного и неизученного в данной научной области.
Моя педагогическая карьера началась с осознанного и осмысленного шага в тяжелый труд воспитательского дела. Имея за плечами опыт семейной жизни и воспитания ребенка, я пришла в дошкольную образовательную организацию помощником воспитателя и с этого момента поняла, что в этом направлении останусь работать на долгие годы.
С 2006 г., поступив в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области - Донской педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование» началось мое непрерывное образование, сопутствующее карьерному росту и личностному развитию. В 2014 г. закончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный Федеральный Университет» город Ростов-на-Дону по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В настоящее время обучаюсь в Донском Государственном Техническом Университете (ДГТУ) по образовательной программе высшего образования – программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Систематическое прохождение авторских курсов и курсов повышение квалификации, прохождение международных дистанционных курсов на зарубежных платформах, участие в вебинарах, медианарах, и многие другие обучающие мероприятия, дают возможность идти в направлении саморазвития, личностного роста, и карьерных достижений.
Профессиональными целями является: создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, с учетом физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:
Осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса через разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, подбор оптимальных технологий совместно со всеми участниками образовательного процесса.
Повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей в условиях реализации развивающего образования через активные формы взаимодействия (семинары, психогимнастики, тренинги и т.д.).
Изучая дошкольный возраст и проблемы связанные с ним, я увидела кризис креативности и низкие показатели творческого мышления. Исследуя проблему креативности, убедилась, в том, что проблема не только на уровне ДОО, но и на государственном уровне в целом. Внедряя в психолого-педагогический процесс инновационные формы взаимодействия и взаимосотрудничества с детьми дошкольного возраста, можно проследить положительную динамику развития когнитивных качеств, эмоционально-волевых проявлений, личностных особенностей ребенка.
Публикации

екатерина кряжкова. Блог

План-конспект открытого занятия «Магазин игрушек» для старшего дошкольного возраста
— конкурсное задание заочного тура конкурса «Учитель года — 2022» План-конспект открытого занятия «Магазин игрушек» по развивающей программе педагога-психолога «Развитие креативного мышления детей старшего дошкольного возраста путем внедрения электронного программного обеспечения для рисования...

Далее

Использование педагогом-психологом ЭОР «1 с: Школа. Дошкольное образование, 6–7 ЛЕТ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ЭОР «1С:ШКОЛА. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 6-7 ЛЕТ» В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ ОВЗ ( ЗПР. Кряжкова Екатерина Владимировна ( e. kryazhkova@mail. ru . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района...

Далее

Развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста путём внедрения электронного программного обеспечения
Кряжкова Екатерина Владимировна ( e. kryazhkova@mail. ru ) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ромашка» второй категории. Аннотация. В статье представлен опыт внедрения электронного программного обеспечения...

Далее

Диагностика креативности детей старшего дошкольного возраста с использованием цифровых технологий


Всего публикаций: 4. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
25 ноября 2021 в 13:31

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
24 ноября 2021 в 15:27

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
11 ноября 2021 в 14:45

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
18 июня 2020 в 10:05

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
18 июня 2020 в 10:05

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
18 июня 2020 в 10:05

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
18 июня 2020 в 10:05


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД