Екатерина Кряжкова
|
Немного о себе: Участник конкурса «Учитель года - 2022» в номинации «Педагог-психолог». РЕЗЮМЕ педагога-психолога - конкурсное задание заочного тура конкурса «Учитель года - 2022». Лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, что не сделал. О себе Я являюсь педагогом–психологом Дошкольной образовательной организации с 2014 года и по настоящее время. Деятельность в направлении Когнитивная психология и акмеология, возрастная и педагогическая психология, творчество и креативность. Методология моего мышления Эдвард Де Боно «Научите себя думать. Самоучитель по развитию мышления», «Гениально. Инструменты решения креативных задач», «Латеральное мышление», Йерун Ван Хейл «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал», Марк Леви «Гениальность на заказ» и многое другое… Мое виденье современного мира Разделяя взгляды античных философов и деятелей современности, не могу не согласиться с высказыванием о психологии саморазвития: «Самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой» Сенека, 4 г. до н.э. – 65 г. н. э., Рим. «Нет такого понятия, как успешный человек, который ни разу не оступился и не допустил ошибки. Есть только успешные люди, которые допустили ошибки, но затем изменили свои планы, основываясь на этих самых ошибках» Стив Джобс (24.02.1955 – 5.10.2011) Мои достижения В личном, профессиональном, семейном, образовательном направлении не всегда получаю положительные результаты, но действовать активно, не избегая вопросов и проблем, смотреть в лицо неудачам, вот моя траектория движения в достижении побед и успешного результата. Моя профессиональная идея Психология наука молодая, и углубляясь в психолого-педагогический процесс, непрерывно узнаешь новейшие и актуальные сведенья, которые внедряешь в профессиональную деятельность. В психолого-педагогическом направлении нет места статики, только динамичное развитие и образование в личностной сфере педагога-психолога. Я с огромным удовольствием связала жизнь с профессией педагога-психолога, которая дает большой пласт для трудовой и профессиональной деятельности, за счет не исследованного и неизученного в данной научной области. Моя педагогическая карьера началась с осознанного и осмысленного шага в тяжелый труд воспитательского дела. Имея за плечами опыт семейной жизни и воспитания ребенка, я пришла в дошкольную образовательную организацию помощником воспитателя и с этого момента поняла, что в этом направлении останусь работать на долгие годы. С 2006 г., поступив в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области - Донской педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование» началось мое непрерывное образование, сопутствующее карьерному росту и личностному развитию. В 2014 г. закончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный Федеральный Университет» город Ростов-на-Дону по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В настоящее время обучаюсь в Донском Государственном Техническом Университете (ДГТУ) по образовательной программе высшего образования – программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Систематическое прохождение авторских курсов и курсов повышение квалификации, прохождение международных дистанционных курсов на зарубежных платформах, участие в вебинарах, медианарах, и многие другие обучающие мероприятия, дают возможность идти в направлении саморазвития, личностного роста, и карьерных достижений. Профессиональными целями является: создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, с учетом физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Задачи: Осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса через разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, подбор оптимальных технологий совместно со всеми участниками образовательного процесса. Повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей в условиях реализации развивающего образования через активные формы взаимодействия (семинары, психогимнастики, тренинги и т.д.). Изучая дошкольный возраст и проблемы связанные с ним, я увидела кризис креативности и низкие показатели творческого мышления. Исследуя проблему креативности, убедилась, в том, что проблема не только на уровне ДОО, но и на государственном уровне в целом. Внедряя в психолого-педагогический процесс инновационные формы взаимодействия и взаимосотрудничества с детьми дошкольного возраста, можно проследить положительную динамику развития когнитивных качеств, эмоционально-волевых проявлений, личностных особенностей ребенка. Награды
Публикации екатерина кряжкова. БлогФотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|