РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Умные игры в стране «Играй-ка – Воображай-ка». Цель: развивать у детей фантазию и словесное творчество, способствующее совершенствованию связной речи и воображению. Задачи: учить детей составлять рассказ по серии...
Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звука «С» в стихотворениях» После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С, затем в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка». Цели: • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Учить правильно произносить звук [Р] в словах, предложениях. Ход занятия. 1....