В последнее время всё актуальнее становится вопрос поведенческих нарушений у детей, в т. ч. при отсутствии каких-либо сложных органических поражений, которые могут быть причиной таких явлений как эмоциональная лабильность, недостаточность регуляторного компонента, негативизм и др. Дети не просто...
Подготовка особого ребёнка к новогоднему утреннику Новый год – это, наверное, самый сказочный праздник. А раз он «самый», то и ожидания от него «самые». Но часто эти ожидания не оправдываются: вместо радости на утреннике мы видим слезы ребёнка или капризы, вместо праздничного веселья в январские...
Развитие навыков самообслуживания в раннем возрасте являются одним из базовых факторов развития ребенка. Особенностями детей с задержкой психического развития, первичной или вторичной аутизацией, нарушением обработки сенсорной информации, интеллектуальными нарушениями являются потребность в...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 декабря 2023 в 12:48
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
24 декабря 2021 в 08:58
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
1 февраля 2024 в 06:15
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
31 мая 2023 в 06:38
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1681302-016-015 Эмоциональный аспект нарушений поведения ребёнка
29 мая 2024 в 06:24
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1634298-016-193 Консультация «Подготовка особого ребёнка к новогоднему утреннику»
14 декабря 2023 в 07:35
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1509734-016-015 Консультация «Как выбрать одежду для ребенка с ОВЗ»
6 мая 2022 в 08:48
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1509697-016-015 Диагностика уровня развития связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения
6 мая 2022 в 06:42
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1458399-016-015 Диагностика уровня развития связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения