Тип проекта: информационно – исследовательский; по содержанию «Ребёнок и природа», внутри одной возрастной группы ( 6 –7 лет) ; коллективный; средней продолжительности. Проблема: что мы знаем о собаке и почему её называют другом человека. Цель – результат: совместно со взрослыми дети собирают...
Тип проекта: Информационно – исследовательский; по содержанию: «Ребёнок и природа», детско – взрослый, где ребёнок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы ( 5 – 6 лет) ; коллективный, долгосрочный. Проблема: как кошка стала домашним животным. Цель – результат: совместно с взрослыми...
Тип проекта: Информационно – исследовательский; по содержанию «Ребёнок и рукотворный мир», детско – взрослый, где ребёнок - исполнитель проекта; участники – подготовительная группа детского сада, воспитатели, родители; коллективный, долгосрочный. Проблема: откуда пришла книга и для чего она...