Олейникова Марина Петровна
|
Немного о себе: Меня зовут Олейникова Марина Петровна. Я работаю в МБДОУ «Детский сад «Умка» г. Камень на Оби» воспитателем. Что значит для меня работа воспитатель? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей. Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций). Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может: -Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя. -Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали. -Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им. -Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки. -Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту. -Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим. -Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно. -Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности. И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей. Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!». Награды
Публикации Олейникова Марина Петровна. БлогСценарий спортивно-патриотической квест-игра «Будем, помнить мы всегда» для старших дошкольниковКонспект игры-занятия со строительным материаломКонспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в мир опытов и экспериментов»Проект «Синичкин день» в старшей группе 5–6 летКонспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Путешествие в Электроград»Конспект игрового занятия для детей первой младшей ясельной группы детского сада «Зайка»Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы «В гостях у сказки»Проект познавательно-исследовательского проект «Валенки»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Мы ученые»Всего публикаций: 12. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|