Виктория Вологодская
|
Немного о себе: Вологодская Виктория Владимировна, родилась 3 февраля 1996 года. Занимает должность воспитателя с 03 сентября 2019 года. Образование: среднее профессиональное. БПОУ Омской области «Омский музыкально – педагогический колледж», г. Омск, 2017 г. Специальность: педагогика дополнительного образования. Квалификация: педагог дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности. Студентка 3 курса ОМГПУ, направление подготовки – специальное (дефектологическое) образование, направленность Логопедия. Год поступления 2018. Стаж педагогической работы в должности воспитателя – 2 года 10 месяцев, в нашем учреждении – 2 года. Квалификационной категории не имеет. Виктория Владимировна Вологодская работает воспитателем в подготовительной группе. Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе примерной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО Вологодская В.В. ориентируется на создание благоприятных условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Виктория Владимировна придает большое значение созданию в группе воспитанников благоприятного эмоционального микроклимата с утра и поддерживает его весь день. Она организует игры и упражнения на проявление и поддержание детской активности, общения между детьми. Старается взаимодействовать с воспитанниками с позиции равноправного партнера. Выдерживает ровный тон общения, не навязывает свое мнение, предлагает ребенку высказаться. Уделяет внимание каждому ребенку в группе. Виктория Владимировна использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно – ориентированный подход, экспериментирование. Виктория Владимировна готовится к каждому занятию с детьми продуманно, используя методическую литературу, рекомендации более опытных коллег, дидактические средства, наглядность. Своевременно заполняет ежедневные планы, журнал и табеля посещаемости детей и всю документацию в группе. Работа по взаимодействию педагога и воспитанников строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Свой, пусть небольшой, опыт работы старается представлять на педсоветах, методических объединениях воспитателей. В мае 2021 г. участвовала в научно – практической конференции для молодых педагогов «От теории к практике» со статьей «Методы ознакомления дошкольников с природой родного края» для сборника и выступлением в онлайн формате. Принимает участие в работе творческой группы РИП – ИнКо. В её составе разработала программу интеллектуальных состязаний экологической направленности, внедрила её со своими воспитанниками и представила опыт работы на бренд сессии в августе 2021 г. Начала вести страницу на портале МААМ.RU. С воспитанниками регулярно участвует в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В конкурсах внутриучрежденческих «Весенняя капель», 2020г., «Веселые старты», «Осенний калейдоскоп» 2019г. А также в конкурсах ЦОИ «Простые правила», «МИР», «Снеговик», «Осень золотая» 2019,2020,2021гг. В 2020 г. приняла участие во Всероссийском уроке «Эколята- защитники природы» (онлайн формат). В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной развивающей среды, в создании которой Виктория Владимировна постаралась внедрить все области развития согласно с ФГОС. Это и организация математических, спортивных уголков в группе, игровых зон, пополнение дидактических игр. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. Размещение оборудования по зонам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструктивная, рисование, ручной труд, театрально – игровая деятельность, экспериментирование). Виктория Владимировна участвует в роли сказочных персонажей и соведущей в проведении различных праздников с детьми. Старается работать в тесном контакте с родителями воспитанников, консультировать по различным вопросам. Виктория Владимировна свойственны общительность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, увлеченность и творческий поиск в работе. Награды
Публикации Виктория Вологодская. БлогПлан-конспект режимного момента с учетом особенностей детей поколения Z «Помощь Деду Морозу»Эссе «Моя трудовая династия»Развитие связной речи детей дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и упражненийМетоды ознакомления дошкольников с природой родного краяВсего публикаций: 7. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|