Покатай зайку Цель. Продолжать знакомить со вспомогательными средствами, имеющими фиксированное назначение. Оборудование. Два зайчика и две машинки. Ход игры ( проводится в игровом уголке. Педагог берет две машины и в каждую сажает зайчика: одна машина с веревкой, а другая без нее. Педагог...
Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие: - Закрепить прием рисования симметрией с помощью складывания рисунка пополам - монотипия. - Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения,...
Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое развитие: -Закреплять умение делать игрушки, сувениры из бумаги - Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. -Развитие интереса...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
9 октября 2022 в 23:32
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
9 октября 2022 в 23:16
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 октября 2022 в 23:10
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1534031-016-015 Сценарий проведения развлечения для детей с НРР в старшей группе «В гости к трем поросятам»
10 октября 2022 в 08:23
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1534030-016-015 Сценарий проведения развлечения для детей в средней группе «Время приключений»
10 октября 2022 в 08:21
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1534029-016-015 Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Теремок»
10 октября 2022 в 08:19
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1534028-016-015 Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по рисованию «Бабочка»
10 октября 2022 в 08:17
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1534027-016-015 Картотека дидактических игр для развития наглядно-действенного мышления в младшем дошкольном возрасте