«РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР» Развитие мелкой моторики пальцев, обучение сознательному управлению органами артикуляционного аппарата, выработка воздушной струи, различение звуков на слух — основные методы формирования правильной речи ребенка как в детском саду, так и дома....
Индивидуальное занятие «Закрепление мягкого звука Р в связной речи» Цель: Закрепление мягкого звука Р в связной речи. Ход занятия: В: Арина, я тебе назову сейчас 3 слова, какой звук в конце этих слов ты услышишь? В: сухарь, пекарь, фонарь Арина: Звук Р) В: Правильно! В: Сейчас проверим, я...
Конспект НОД по лепке «Котёнок» Задачи: 1. Закрепить с детьми названия цветов: ( оранжевый, белый, чёрный) ; 2. Развивать способность понимать эмоциональное состояние и демонстрировать с помощью выразительных движений; 3. Учить передавать образ кота, ориентируясь на образец воспитателя; 4....