Цель: закрепить правило поведения, учить видеть недостатки в действиях детей и исправлять их. Сравнивать две картинки и находить отличия. Развивать активный словарь, употреблять слова: «спасибо», «пожалуйста», «извините». Воспитывать уважительное отношение к старшим. Игровые действия: действия с...
Цель: продолжать закреплять эмоциональное состояние: грусть, веселье, страх, учить видеть, как меняется настроение людей в зависимости от ситуации и понимать, чем это вызвано. Развивать активный словарь детей, употреблять в речи слова «веселый», грустный», «испуганный». Воспитывать дружеское...
Цель: учить детей узнавать пиктограммы ( радость, грусть, страх, злость. Развивать умение детей изображать эмоции мимикой лица. Воспитывать интерес в передаче эмоций перед зеркалом. Игровые действия: действия с горошинами и зеркалами. Правила игры: достать горошину, определить пиктограмму,...