| Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста. Профессиональные интересы: дошкольное образование. Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка. Увлечения (хобби): Мир моих увлечений разнообразен, мне нравится заниматься всем:читать книги, рисовать, шить, кататься на коньках, лыжах, люблю мастерить из пластика разные поделки, я смело могу назвать себя «творческим человеком». Населённый пункт: г.Называевск Место работы: МБОУ «Называевская СОШ №1», Омской области, детский сад «Сказка». Образование: Среднее профессиональное. I категория. |
Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать- вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала. Профессию не выбирала, Как выбрать можно вещь или товар. Она во мне жила, я ей дышала Когда судьбой мне послан этот шанс. Мой путь к профессии воспитателя был долгим . За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю, живу этой профессией. Она занимает огромную часть моей жизни, является состоянием моей души и открыло мне совершенно новый мир - мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться. Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к нашему городу - своей Родине. Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам. В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. Участвуем с детьми в разных конкурсах, много беседуем и играем. Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями . Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни и не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на нетрадиционных родительских собраниях, форумах детского сада, на личной страничке группы. Активно участвую в жизни детского сада: показываю открытые мероприятия, провожу мастер – классы для воспитателей, принимаю активное участие в жизни детского сада. Жизнь воспитателя – жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнено детство. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог. На вопрос: «А правильно ли я сделала свой выбор?» Я могу с уверенностью сказать: « ДА!» Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовниками». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать! Повышение квалификации АНО ДПО «Институт современного образования» Воронеж. «Развитие игровой деятельности дошкольников в сфере требований ФГОС ДО» С15.11.2021по 06.12.2021г 72 часа Курсы повышения квалификации в БОУ ДПО «ИРООО» по программе «Воспитательные возможности сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста ». 26.09.-14.10.2022 г. 72 ак.,часа | Тема: [/b]«Дымок из трубы. »[/b] Цель: закрепить умение правильно держать карандаш; Задачи: учить рисовать карандашом, делая вращательные, круговые движения; развивать координацию рук; стимулировать желание рисовать. Оборудование: ( печь или домик с трубой, дым, мольберт для показа... |
| Тема: « Флажки для Незнайки». Цель: продолжать развивать творчество, эстетический вкус. Задачи: Образовательные: Учить детей раскрашивать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжить отрабатывать приёмы закрашивания рисунков цветной... |
| Тема: «Огурцы и помидоры» Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Задачи: 1. Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; 2. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала; 3. Развивать точность движений; 4.... |
Фотоотчёт по изобразительной деятельности «Кленовый листочек» в младшей группеФотоотчёт «День солидарности в борьбе с терроризмом» во второй младшей группеФотоотчёт о празднике в разновозрастной группе «До свидания, лето!»Фотоотчёт о празднике «Яблочный спас» в разновозрастной группеФотоотчёт о празднике в разновозрастной группе «Флаг Российской Федерации!»Фотоотчёт о занятии «Насекомые» в младшей группеФотоотчёт «Открытки для ветеранов в первой младшей группе»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Как правильно чистить зубки»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Пасхальный кулич»Публикаций: 86: одним списком 24 фотографии 23 июля 2024 в 09:54 48 фотографий 20 апреля 2023 в 20:11 83 фотографии 10 апреля 2022 в 05:32 63 фотографии 7 апреля 2022 в 06:40 176 фотографий 5 апреля 2022 в 17:42 167 фотографий 1 апреля 2022 в 16:13 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (24) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: «Дымок из трубы». Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группеВсего получено наград Золотой пост: 2425 ноября 2024 в 08:37 |
|
«Лучезарная звезда» | | Медаль «Лучезарная звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 25 000. ТОП-1000 авторов МААМ. 11 марта 2024 в 19:38 |
|
«Сияющая звезда» | | Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000. 11 октября 2023 в 08:15 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 16 августа 2023 в 11:41 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 30 апреля 2022 в 08:40 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 18 апреля 2022 в 21:19 |
|
«Серебряный блог» | | Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге 22 ноября 2023 в 17:42 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 2 апреля 2023 в 23:07 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 29 апреля 2022 в 15:06 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 11 апреля 2022 в 09:40 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 6 апреля 2022 в 16:49 |
|
«Аквамариновое сердце» | | Медаль «Аквамариновое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 500. 28 февраля 2024 в 05:34 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 27 октября 2022 в 10:43 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 25 мая 2024 в 14:49 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 25 мая 2023 в 17:09 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 26 мая 2022 в 16:53 |
|
Куратора Конкурса «Летнее вдохновение» | | Куратора Конкурса «Летнее вдохновение» № 1682599-055-057
6 июня 2024 в 02:03 |
|
Куратора Конкурса «Весеннее настроение» | | Куратора Конкурса «Весеннее настроение» № 1682391-045-047
5 июня 2024 в 03:08 |
|
Куратора Конкурса «Весеннее настроение» | | Куратора Конкурса «Весеннее настроение» № 1659788-045-047
11 марта 2024 в 19:55 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1636262-089-092
20 декабря 2023 в 20:21 |
|
Куратора Конкурса новогодних поделок | | Куратора Конкурса новогодних поделок № 1629730-036-038
30 ноября 2023 в 20:19 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Мы за мир» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Мы за мир» № 1615382-095-098
13 октября 2023 в 16:06 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Мы за мир» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Мы за мир» № 1615370-095-098
13 октября 2023 в 14:59 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1593840-016-015 Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Пешеходный переход»12 мая 2023 в 09:42 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1593685-065-068 Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко»11 мая 2023 в 15:52 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1580526-016-015 Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Веселый паровозик»17 марта 2023 в 09:14 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1579082-016-015 Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Курочка Ряба»13 марта 2023 в 10:51 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1557056-034-036
20 декабря 2022 в 21:08 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1549898-016-015 Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Цыпленок» в первой младшей группе28 ноября 2022 в 04:48 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1542913-016-015 Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Мишки»7 ноября 2022 в 22:10 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1509911-016-015 Конспект НОД в подготовительной группе «День Победы»7 мая 2022 в 04:07 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1508470-016-015 Огород на подоконнике «В гостях у сказки» в группе предшкольной подготовки30 апреля 2022 в 08:59 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1507126-016-015 Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Закрепление буквы «Э» и звука э»25 апреля 2022 в 16:18 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1506243-076-079
22 апреля 2022 в 07:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1506226-016-015 Конспект непосредственнообразовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе22 апреля 2022 в 05:56 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1506223-016-015 Конспект НОД в подготовительной группе «Светлый праздник Пасха»22 апреля 2022 в 05:47 |
|
008 За творческий подход | | 008 За творческий подход № 1506211-135-139
22 апреля 2022 в 04:55 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1506199-149-150
22 апреля 2022 в 04:26 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1505320-016-015 Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Ваза с цветами»20 апреля 2022 в 05:42 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1504942-016-015 Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Человек природе друг»19 апреля 2022 в 08:40 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1504445-016-015 Конспект НОД по обучению грамоте «Звук Й и буква «Й» в подготовительной группе17 апреля 2022 в 20:08 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1499752-016-015 Конспект НОД в подготовительной группе на «День космонавтики»11 апреля 2022 в 13:03 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1499709-049-051
11 апреля 2022 в 12:33 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1496352-016-015 Сказка «Звуки «Ой» и «Ай»7 апреля 2022 в 17:40 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1495340-016-015 НОД по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая математика»6 апреля 2022 в 20:01 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1489647-157-158
30 марта 2022 в 06:54 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1481718-141-144
10 марта 2022 в 13:16 |
|
|