Цель : Продолжать учить детей называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. Ход занятия 1 часть 1. Гладишь- ласкается, Дразнишь- кусается. 2. Есть бородка, шерсть и ножки Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою- Молоко тебе даю. 3. Кто имеет пятачок, не...
Программное содержание - Программное содержание • Учить сравнивать две равные группы предметс в способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько. • Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом 1 часть...
Ход занятия. Как красива наша елка! А игрушки — просто класс! Пахнут праздником иголки, Очень радуют всех нас! Воспитатель: Посмотрите ребята кто к нам в гости пришла ( ёлочка) Вот вам еще одно стихотворение Нос – морковка, уголь – глазки, Снеговик из детской сказки! Руки – ветки, рот –...