1. Организационно – мотивационный этап Задачи этапа: Мотивировать детей на совместную образовательную деятельность Методы, формы, приемы: Словесные, художественное слово, эмоциональное стимулирование, беседа. Предполагаемая деятельность детей: Дети подходят к воспитателю, внимательно...
Выбранная мной тема считается актуальной, так как с каждым годом она обретает широкую распространенность у детей. И все сложнее справиться с таким ребенком, родителям и педагогам. Поэтому требуются методы работы и обучения, которые помогут развить и уменьшить его двигательную активность, не...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
18 июня 2023 в 17:36
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
26 февраля 2021 в 20:01
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
16 февраля 2023 в 14:04
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
7 ноября 2022 в 12:13
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1364908-016-015 Методы работы воспитателя по формированию произвольного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью