Татьяна Филатова
|
Немного о себе: «Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари. Я – учитель-логопед и работаю с дошкольниками, у которых имеются разные речевые проблемы. У кого-то нарушено только звукопроизношение, а у кого-то все стороны речи «хромают». Главным моментом в своей работе, считаю, установление положительного эмоционального контакта в общении с ребёнком. А как расположить ребёнка к себе? Как добиться того, чтобы он выполнил то, что хочет от него логопед? Я нашла для себя ответ на этот вопрос - только играя. Кажется, нет ничего проще – играй себе, да веселись, но нет! Личность логопеда должна быть многогранна: логопед и педагог, и психолог, и артист, и дизайнер, и новатор. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. И, конечно, логопед должен быть новатором, должен знать и уметь применить новые технологии и методики, чтобы учить весело и увлечённо, чтобы дать возможность ребёнку поверить в себя и свои силы, раскрыть свой внутренний потенциал. Награды
Татьяна Филатова. БлогКонспект логопедического занятия «Космическое путешествие»Развитие речи в подготовительной логопедической группе «Специальный наземный транспорт» с использованием мнемотехникиОбучение грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [С]— [Ш]»Конспект занятия «Морские, речные и аквариумные рыбы»Обучение грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [С’»Конспект по развитию Лгср в подготовительной к школе логопедической группе «Животные жарких стран»Конспект фронтального занятия по обучению грамоте у детей в старшей логопедической группе «Буква Т. Звук Т»Отчет. Семинар — практикум для воспитателей ДОУОтчет о проведении мероприятия «Книжкина неделя»Всего публикаций: 15. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|