Музыкальная деятельность дает детям возможность принять участие в разных музыкальных ситуациях, играх, пении, танцах. Игровое общение педагога с ребенком обладает большим творческим потенциалом. Только искренний, активный и артистичный педагог сможет заинтересовать детей, увлечь совместной...
Как только в активном словаре ребенка появятся первые звукоподражания, продемонстрируйте малышу, как можно говорить голосом разной силы: то тихо, то громко. Например, озвучивая большую собаку, громко произнесите: «АВ-АВ! », а изображая маленькую собачку, то же звукоподражание произнесите тихо....
В практике встречаются дети с различными музыкальными задатками. Одной из причин неверной интонации заключается в том, что многие дети еще не обладают устойчивыми навыками пения, плохо себя слушают и часто переходят на крик. Многие же поют “говорком”, у них отсутствует напевность и чистота...