Она живёт в детском саду. К ней долго шла я познавая Наук бесчисленных плоды, Всегда вперёд не унывая В душе любя свои труды. Её я выбрала ребёнком, В неё играла с детских лет, Постигла с чувством, с мерой, с толком Другой такой наверно нет. Нет места мне милей на свете! Нет лучше и родней того, Где подрастают нежно дети, Как в поле вспаханном зерно. Где искренни всегда улыбки И льётся тонкий, звонкий смех, Они как маленькие рыбки, Люблю их каждого и всех. И от хлопот своих семейных Всегда я с ними отдохну, Средь них весёлых и затейных Сама в мир детства попаду. Их научу священной дружбе, Всему, чем нужно дорожить, Я по своей нелёгкой службе Должна в них многое вложить. Но не пугает тяжесть эта, Ведь знаю дело до конца, Готовлю я к большому свету С надеждой каждого мальца. Недаром говорят, что дети – Есть жизни лучшие цветы И я счастливей всех на свете, Мои сбываются мечты.
Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС средняя группа ( 3-5 лет) Примечание: СД ( совместная деятельность) ; ИР ( индивидуальная работа) ; РМ ( режимные моменты. Дни недели...
Метод – это способ работы воспитателя с детьми, это способ передачи воспитателем знаний детям, это пути усвоения знаний детьми, это средство, с помощью которого происходит развитие речевых способностей детей. Классификация методов а) словесные методы ( источником знания является устное или ...
Картотека бесед «Профилактика травматизма» Номера и темы бесед: №1 «Гололед» №2 «Осторожно! Сосульки ( снег с крыш) » №3 «Как песок может стать опасным» №4 «Кошка и собака - наши соседи» №5 «Как был наказан любопытный язычок» №6 «Мы идем на экскурсию ( пешая) » №7 «Ура! Мы едем на экскурсию (...