Наблюдение – это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Восприятие рассматривается в качестве основного компонента наблюдения. Требования к организации наблюдения: 1. Цели и...
Описание опыта работы по теме: «КУБИКИ ИСТОРИЙ, ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО, СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат педагогов, совершенствовать свои знания, пересматривать...
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет «Огород на окне» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий» Автор: Судоргина Дарья Александровна, воспитатель. 2020г. Интеграция образовательных областей: познавательное...