МААМ-картинки

Мария Теньковская



*

Последний визит:
222 дня назад
14
2087

Регистрация:
6 октября 2020 в 15:54
Публикации: 16
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2429650
Немного о себе:
Великий педагог Иоганн Генрих Песталоцци сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».

Воспитатель должен уметь любить детей, не смотря на то, что все они разные, каждый со своим характером.
Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обострённым чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает в воспитанников частичку своей души. Многие говорят, что мечтали с детства стать учителем, воспитателем … Я не просто мечтала, а знала, что свяжу свою жизнь с педагогикой, работой с детьми. С самого раннего детства меня окружали сродные сёстры и братья. Каждое лето у бабушки в деревне было неповторимым! Мы играли в разные игры, организовывали небольшие концерты, и даже разыгрывали короткие спектакли и показывали своим родителям. Было так приятно слышать аплодисменты, слова одобрения и поддержку взрослых. В селе во дворе меня всегда окружали соседские ребятишки, которые ждали от меня чего-то интересного. Мне нравилось заботиться о малышах, придумывать и организовывать для них игры. Поэтому желание стать педагогом появилось ещё в школьные годы. И этому также способствовали умные, добрые, любящие детей мои учителя, компетентные в своей профессии. И вот я приблизилась к осуществлению своей мечты – поступила в Голышмановский агропедагогический колледж. Получила образование воспитатель дошкольного возраста.
Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих, дарить детям свою энергию, знания, умения. Поэтому в детском саду работают только самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, творческие, добрые, удивительные люди. У меня не всё сразу получалось, не хватало опыта, но время шло, и я училась нелегкому мастерству у опытных педагогов. Училась руководить детским коллективом, штудировала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, занималась самообразованием.
Попав в детский сад, я поняла, что не получала ранее такого удовольствия от работы. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать.
За время работы в детском саду я всё больше понимаю, как мне важна и дорога профессия воспитателя. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу глаза детей, которые горят радостью от встречи со мной, и понимаю, что нужна им! Дети бегут ко мне на встречу с историями, впечатлениями… С ними не бывает скучных и однообразных дней, постоянно происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир. Секрет их чистой любви прост: дети открыты для добра, красоты, чутко реагируют на лож, на несправедливость. Я дорожу счастливыми, неповторимыми моментами, когда вижу улыбки на лицах детей. Ни один богач в мире не владеет такими сокровищами, как я, ни одна красавица мира не обладает столькими преданными сердцами! А обладать этим помогает любовь к детям, ведь без неё не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех детей: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых… В каждом находит свою изюминку, каждому отдаёт частичку своей души.
Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Я должна быть всегда готова ответить на любой из них, поэтому стараюсь повышать свои знания, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами. Благодаря старшим наставникам воспитанники впервые знакомятся с социумом, проявляют себя в командной деятельности, и, конечно же, развиваются как личности. Из детства они выносят то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.
В нашей работе невозможно стоять на одном месте, и я стараюсь совершенствовать свой профессионализм, посещая курсы, семинары. Нахожусь в постоянном поиске и не даю себе останавливаться на достигнутом. Во всём хочется дойти до самой сути, совершать открытия и схватывать нить событий.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста. А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель. Ему приходится делать всё: рисовать, шить и вязать, заниматься цветоводством и огородничеством, петь с детьми и танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона, совершенствовать свое педагогическое мастерство… И облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить самого себя. Быть воспитателем в современном мире – значит иметь терпение, сострадание, – это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, не подавлять личность, самостоятельность, активность, уважать его право – быть самим собой.
Я полна ожиданиями детей, их искренними улыбками и весёлыми криками, потому что у них есть возможность порезвиться, поиграть, и даже побаловаться. Моя жизнь стала активная, насыщенная, творческая, приносящая радость. Хочется работать, искать что-то новое. И я придумываю интересные сюжеты, играю смешные роли, сочиняю увлекательные сценарии, создаю необычные пособия для того, чтобы не пропадала детская вера в меня как в друга – друга старшего, желающего им только добра.

На моих плечах лежит ответственность за то, какими они станут в будущем. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель!
Я – воспитатель.
Отдаю всю любовь детям
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть-то мне надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!
Я люблю свою профессию, нашла в ней своё призвание и утвердилась в этом. А это значит – я счастливый человек!
Публикации

Мария Теньковская. Блог

Конспект занятия по рисованию «Украшаем ёлочку с помощью пальчиков»
Да, ребята, можно нарядить искусственную ёлку, или посадить во дворе дома ёлку и её украсить к празднику. - А давайте украсим новогоднюю ёлочку для зайчика. Воспитатель: - Дети, чтобы наши пальчики лучше работали, прежде чем приступить к работе, давайте выполним пальчиковую гимнастику «Украшения...

Далее

Фотоотчет «Наряжаем ёлку»
коро праздник Новый год! Ёлка в гости к нам идет. Если мы спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет, то почти каждый назовет среди своих главных и любимых праздников Новый год! Детский Новый год - это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. Это...

Далее

Конспект беседы «Знакомство с пожарной машиной»
Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем! Пламя — это благо и жизнь, если не забыть потушить его вовремя. Пожар — очень страшное явление. В давние времена пожары уничтожали целые города… Люди до сих пор с трудом борются с пожарами при помощи самых современных методов и средств. Огонь быстро...

Далее

«Ёжик с овощами». Фотоотчет о занятиях по изучению темы «Овощи. Фрукты»

Фотоотчет «Театральная страна»

Фотоотчет «Наша армия сильна»

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2021». Стихи

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Маленькие кондитеры»

Фотоотчет о занятии «Народные промыслы»

Фотоотчет «Народные промыслы»

Фотоотчет «День рождения снеговика»

Конспект занятия по рисованию «Зимующие птицы»


Всего публикаций: 16. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект занятия по лепке из соленого теста «Маленькие кондитеры»
7 февраля 2021 в 17:02

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
8 февраля 2021 в 11:30

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
5 декабря 2020 в 18:54

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
12 февраля 2021 в 11:52

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2020 в 11:13

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
9 октября 2020 в 17:14

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
13 апреля 2024 в 21:24

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
13 апреля 2024 в 21:24

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
24 января 2022 в 07:41


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД