| Профессия: Музыкальный руководитель Увлечения (хобби): Путешествия, флористика, сад-огород Населённый пункт: г. Санкт-Петербург Место работы: ГБДОУ детский сад №116 и №12 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
С самого раннего детства меня манила к себе музыка. С пяти лет я начала заниматься с педагогом по фортепиано и очень хотела поступить в музыкальную школу. В семь лет моя мечта осуществилась. Но удивлению родителей не было предела, когда после прослушивания, выйдя из класса, я заявила, что буду заниматься не только на фортепиано, но и на баяне. Годы обучения в школе пролетели незаметно. Наверное, сама судьба решила, что моя профессия должна быть связана с музыкой, но я не видела себя в роли концертмейстера или исполнителя, поэтому поступила в педагогический колледж и стала осваивать профессию- музыкальный руководитель. Родители не одобрили мой выбор. Они отговаривали меня и просили подумать, ведь эта профессия не считалась престижной, но я настояла на своем выборе и не пожалела. Ведь в моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: доброту, душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира. Со стороны многим кажется, будто моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это - педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель, костюмер в одном лице…. Список, можно продолжать, ведь жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», просто необходимо «держать руку на пульсе времени». По сути «музыкальный руководитель» – это педагог – универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Сейчас для меня моя профессия –это образ жизни. И уже в семье никто не удивляется, что я танцую перед зеркалом, придумывая очередной танец, или помешивая суп в кастрюле, пытаюсь подобрать рифму к слову, чтобы сочинить очередную частушку. Мои домочадцы не всегда понимают, почему меня мучает бессонница накануне очередного утренника и почему я так переживаю за какого-то Петю или Машу, в надежде на то, что завтра они вовремя притопнуть ножкой и повернуться в правую сторону… Но, проходит утренник, и я искренне радуюсь тому, как дети исполнили искрящуюся русскую народную плясовую, спели частушки и сыграли свою роль в спектакле, как настоящие артисты. И как приятно, когда после очередного праздника родители благодарят за раскрытые таланты в их детях. Тогда понимаешь, вот та награда за собственное волнение, хлопоты и все – таки поистине не легкий труд музыкального руководителя. Я люблю своё дело, благодаря которому каждый день возвращаюсь в свое ушедшее детство, проживая его вместе с детьми. Благодаря им, я становлюсь гуманнее, ищу пути совершенствования собственного потенциала. | Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная. Цель: формирование эмоционально -... |
| Цель: Приобщение детей к русскому народному танцевальному искусству. Задачи: Образовательные: • Познакомить с национальными танцами и плясками. • Закрепить знания о жанрах музыки. • Закреплять умения анализировать музыкальные произведения. • Приобщать детей к классической музыке. •... |
| Подготовила: Музыкальный руководитель Данилова Ольга Сергеевна Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция видов деятельности:... |
Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Волшебный снежок Снегурочки»Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Волшебный сундучок домовенка Кузи»Сценарий праздника «Дерево знаний», посвященного 1 сентября в детском саду для детей всех возрастных группСценарий праздника «День российского флага» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Яблочный Спас» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника, посвященного Дню города «Мой любимый град Петров»Сценарий выпускного праздника «Детства листая страницы»Сценарий интерактивного кукольного спектакля по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 летКонсультация для родителей «Роль фольклора в развитие детей дошкольного возраста»Публикаций: 30: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (9) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Сценарий праздника «Бал цветов и насекомых» для младшей и средней группВсего получено наград Золотой пост: 920 мая 2024 в 22:09 |
|
«Сияющая звезда» | | Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000. 18 августа 2022 в 08:15 |
|
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 13 сентября 2023 в 14:21 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 14 июня 2021 в 22:41 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 2 января 2021 в 17:19 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 1 сентября 2022 в 14:28 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 13 июня 2021 в 21:47 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 18 января 2021 в 14:49 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 2 января 2021 в 16:41 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 5 марта 2022 в 18:55 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 29 октября 2023 в 19:52 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 2 ноября 2022 в 19:15 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 8 октября 2021 в 14:25 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1679354-066-069 Сценарий праздника «Бал цветов и насекомых» для младшей и средней групп21 мая 2024 в 06:54 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 1631693-067-070 Конспект музыкальной гостиной на тему «Русская пляска» для детей старшего дошкольного возраста7 декабря 2023 в 09:43 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1524666-066-069 Сценарий праздника «Яблочный Спас» для старшего дошкольного возраста18 августа 2022 в 08:25 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1458749-016-015 Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Волшебная снеженика»28 декабря 2021 в 12:14 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1433500-066-069 Сценарий экологического праздника для старшей группы «Защитим природу»22 октября 2021 в 18:38 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1362314-016-015 Сценарий праздника в старшей группе «Как Емеля в армию собирался», посвященного 23 февраля20 февраля 2021 в 13:14 |
|
Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» | | Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 1362304-021-009 Сценарий праздника для средней группы «Как Кикимора Лешего в армию провожала», посвященного 23 февраля20 февраля 2021 в 12:32 |
|
|