| Профессиональные интересы: Художественно- эстетическое развитие Увлечения (хобби): Вокал, игра на гитаре, оформление площадок и групп, рисование Регион: Новосибирская область Населённый пункт: город Новосибирск Место работы: МБДОУ детский сад № 391 «Ёлочка» Образование: Дата рождения: 22 апреля 1983 год. Образование: среднее- специальное, профессиональное. Окончила : Канский библиотечный техникум, 2002 г. Специальность: библиотекарь- организатор массовых мероприятий. Стаж педагогической работы : 6 лет. Стаж работы в данной организации: 2 года. Квалификационная категория : 1 категория. Профессиональная переподготовка: 20 января 2017 года прошла профессиональную переподготовку по программе профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика» в ГАПОУ Новосибирский педагогический колледж №1 им. А. С. Макаренко. Курсы повышения квалификации: прошла обучение в ФГБО учреждении высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» 12 декабря 2017 года по дополнительной профессиональной программе «Психолого- педагогические основы образования детей с ТНР и ЗПР в группах компенсирующей и комбинированной направленности. Прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Академия Образования «Атон» по программе «Оказание первой доврачебной помощи воспитанникам во время пребывания в дошкольном образовательном учреждении«. Повысила квалификацию 12 октября 2018 года в ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Формирование готовности к обучению в школе«. Прошла курс по теме «Творческое чтение как инструмент развития связной речи детей дошкольного возраста» в Методическом Центре Педагогических Технологий 3.04.2019 года. Принимала участие 1.11.2019 года в обучающем мастер-классе на тему: «Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича». Срок прохождения аттестации: 2020 год. |
«Не мыслями надо учить, а учить мыслить! Успешный воспитатель- успешные дети!» Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь воспитателю другого не надо . «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда я размышляю о смысле и значении профессии — воспитатель, я вспоминаю притчу. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”. Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”. А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив. Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело». К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой ВОСПИТАТЕЛЬ! Я пишу это слово с большой буквы потому, что за 4,5 года работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, которые были прекрасными педагогами. Я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. И я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги. Ведь не секрет, что материальная сторона работы воспитателя, не самая перспективная. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя! Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Кто я сегодня? Я — родник, бьющий из под земли, и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим хорошее настроение. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века. Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой!!! | Конспект занятия по тестопластике из соленого теста через патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на тему "Моя семья". Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Белецкая Алена Евгеньевна. Тема: "Наши мамочки - русские, народные красавицы". Цель:... |
| В этом лепбуке я рассказываю о том, что из бумаги можно творить чудеса! Здесь размещены консультации для родителей, история оригами, как влияет и что развивает занятия оригами, сами схемы различных оригами, что можно по ним сделать любое оригами, которое только захочется... |
Публикаций: 2: одним списком 1 фотография 24 октября 2020 в 18:19 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 1 ноября 2020 в 00:23 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 24 октября 2020 в 16:41 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 10 октября 2023 в 18:25 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 27 сентября 2022 в 22:00 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 26 октября 2021 в 20:52 |
|
Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность | | Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1550047-166-169
28 ноября 2022 в 13:00 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1550037-167-170
28 ноября 2022 в 12:41 |
|
012 За творческий подход | | 012 За творческий подход № 1549988-139-143
28 ноября 2022 в 10:12 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1314352-002-014 Конспект занятия по тестопластике из соленого теста через патриотическое воспитание детей старшего возраста на тему моя семья1 ноября 2020 в 06:37 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1314350-016-015 Конспект занятия по тестопластике из соленого теста через патриотическое воспитание детей старшего возраста на тему моя семья1 ноября 2020 в 06:30 |
|
Участника конкурса «Лучший лэпбук» | | Участника конкурса «Лучший лэпбук» № 1311010-111-115 Консультации для родителей «Лэпбук по оригами»24 октября 2020 в 22:12 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1310998-169-171 Консультации для родителей «Лэпбук по оригами»24 октября 2020 в 21:47 |
|
|