Евсегнеева Татьяна Владимирвна
|
Немного о себе: ЭССЕ «Моя профессия-воспитатель!» Здравствуйте! Краткое резюме о себе. Я, Евсегнеева Татьяна Владимировна 08.08.1982 г. рождения. Мне 39 лет, воспитываю двух замечательных сыновей 14 и 7 лет, замужем. Образование высшее экономическое. Переквалифицировалась на должность работника дошкольного образования. Общий стаж работы воспитателям составляет 3 года. Работаю в д/с «Радость» с 3 февраля 2022г. Профессию воспитатель я выбрала не спроста - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это любовь к детям. Оскар Уайлд писал: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Я – воспитатель и очень горжусь своей профессией. Пусть мой стаж не настолько велик, я только набираюсь опыта, умения как молодой педагог, но мне доверяют самое дорогое – маленьких детишек. Работать с ними всегда очень интересно, но и не менее ответственно. Самое главное – это видеть в каждом ребёнке личность и найти к нему свой подход. Быть воспитателям – для меня стало не просто профессией, но и образом жизни. Воспитатель – это пример для подражания. Придя в детский сад, я стала работать со 2 младшей группой. Смотря на удивительные лица детей, чистые как небо глаза, веселый и звонкий смех, чувствую себя нужной этим детям, я отвечаю за их будущее. Вместе с ними снова и снова начинаю познавать этот мир, учиться и стремиться к новому, к совершенству. Заряжаюсь позитивной энергией. В мои обязанности входит: научить детей общаться, дружить, уважать и любить близких, помогать друг другу. Ценить и развивать любовь к прекрасному: искусству, природе, музыке, спорту. Соблюдать режимные моменты. Во многом от нас, воспитателей, зависит то, как в будущем дети будут относиться к окружающему миру и людям. Как радостно, каждый раз, отпуская детей домой, слышать от их родителей слова благодарности за свой начинающий труд. «Умение воспитывать – это всё-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко. Я часто вспоминаю своё детство. Вспоминаю, как хотела быть похожей на самых родных, близких, любимых людей: маму, папу, воспитательницу, первую учительницу. Родилась я в маленькой деревне Волгоградской области, в рабочей семье, в любви и заботе обо мне. В детский сад я ходила редко, но мне очень нравилось наблюдать за работой моего первого воспитателя Никоновой Натальи Петровны. Уже тогда я знала, что буду воспитателям. Быть воспитателем – это значит по – матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более 27 малышей, именно столько у меня детей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть – «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить - «мои дети». . Работа с родителями у меня так же на первом плане. Совместная работа позволяет дать хороший результат в воспитании. Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности, а ты должен всему соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. И я думаю, что призвание воспитателя нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить. За 2,5 месяца работы в детском саду «Радость» на 2 младшей группе я показала себя как старательного, ответственного педагога. Нашла доверительные отношения с коллективом . Прислушиваюсь к их мнению, советам. В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу, и которые сами остались в душе детьми. Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребёнка, возможностью воспитания нового поколения. В.А. Сухомлинский писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением инновационной программе ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии - Воспитатель! Награды
Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|