Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя Э. Хаббард
Профессия:
специальный психолог, Учитель-логопед (логопед), дошкольный педагог-дефектолог, Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохраненным развитием
Профессиональные интересы:
дефектология
Регион:
50. Московская область
Населённый пункт:
Краснознаменск
Пол:
Женский
Место работы:
МБОУ Гимназия 1 го Краснознаменск Московской области
Образование:
1. Высшее образование (специалитет), Харьковский Национальный Автомобильно-дорожный Университет, специальность «Организация и управление на транспорте (автомобильный)», квалификация «Инженер на транспорте» 25 июня 2009 г.
2. Профессиональная переподготовка, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, программа «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохраненным развитием», 1240 часов, с 19 декабря 2018 г по 26 сентября 2019 г.
3. Высшее образование (магистратура), Московский Государственный Психолого-педагогический Университет, направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей», квалификация магистр, диплом магистра с отличием, 28 июня 2021 г.
4. Профессиональная переподготовка, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, программа «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии», квалификация «Учитель-логопед (логопед), дошкольный педагог-дефектолог», 1340 часов, с 27 мая 2020 г по 08 июля 2021 г.
Консультация для педагогов «Альтернативные способы коммуникации для детей с ОВЗ» Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. С каждым годом выявляются все более глубокие и стойкие...
Конспект открытого занятия по продуктивным видам деятельности ( обрывная аппликация) «Пожар у тети Кошки» в смешанной группе компенсирующей направленности воспитатель: Курганская М. Н. Цель: изготовление обрывной аппликации «Пожарный». Задачи: 1. Обучающие: - учить аккуратно разрывать...