Обучение грамоте проводится звуковым аналитик-синтетическим методом. Анализ представляется так: - предложение делится на слова - слова на слоги - слоги на звуки. С чего начинать работу по анализу слова? Надо научить ребенка анализировать обратный слог: ас, оп - сколько звуков слоге услышал?...
Логопедические игры с камушками вторая младшая группа Прежде, чем начинать работу с камешками, необходимо объяснить ребенку правило безопасности: камешки и шарики не съедобны, не вкусны, и нельзя тянуть их в рот. Не оставляйте наборы в доступном месте. Для занятий я подобрала камешки разной...
Конспект в подготовительной логопедической группе «Путешествие на поезде». Цели: 1. Обеспечить применение на практике речевых навыков общения детей. 2. Обеспечить развитие умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Помочь получить эмоциональное наслаждение, вызвать...