Кожевникова Юлия
|
Немного о себе: Я хотела бы рассказать немного о своей профессии «Воспитатель«. Работа в детском саду - это большой и кропотливый труд, Результаты которого, можно наблюдать, когда ребенок выпускается в школу. Дети очень индивидуальны и каждый особенен по-своему. В моей группе есть детки, как спокойные, послушные, так и непоседливые. Я стараюсь быть для них другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Когда приходишь к детям в детский сад каждый день они становятся совсем родными и любимыми. Большую часть времени дети проводят в детском саду. Когда видишь ребенка каждый день, начиная с утра и до вечера, понимаешь и осознаешь какой он, что он умеет, а в чем нужна твоя помощь и поддержка. Так по частице из малыша, который приходит в детский сад вырастает личность. Мои детки очень веселые, активные и любят, что-то новое. Например, новые игры, упражнения, развлечения, сказки. Мне не составляет труда, увлечь детей новой игрой или сказкой. Так как я достаточно эмоциональная и позитивная, они занимаются «открыв рот«, именно это для меня и есть самая дорогая награда, за труд. Конечно, немало важно, когда родители говорят теплые слова благодарности и просто человеческое слово «спасибо». Самая главная цель, нас педагогов - это воспитать из малыша самостоятельную личность. Как посадить семечко и вырастить из него плод, это сравнимо с воспитанием ребенка в дошкольном учреждении. Конечно, немалое значение имеет воспитание внутри семьи. Ведь то, что закладывают в ребенке с младенческого возраста, сыграет важную роль в дальнейшем. Дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. Награды
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|