Федеральный государственным образовательным стандартом дошкольного образования предусмотрены ряд психолого-педагогических условий успешной реализации образовательной, среди которых важнейшее значение отведено формированию и поддержке положительной самооценки детей, их уверенности в собственных...
По данным на 1 сентября 2021 года на учете в региональном государственном банке данных состоит 1166 детей, оставшихся без попечения родителей, среди которых 993 ребенка школьного возраста [5]. Каждый ребенок, поступающий в детский дом, имеет травматический опыт, поскольку разлучение с семьей,...
Тема: «Низкая самооценка» Цель: формирование адекватной самооценки у детей страшего дошкольного возраста Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного общения. 2. Гармонизация внутреннего состояния. 3. Развитие у детей понимания и чувствования друг друга, создание...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
21 ноября 2022 в 14:15
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
7 ноября 2022 в 13:33
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
18 января 2024 в 15:26
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
4 мая 2022 в 23:18
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
1 декабря 2021 в 10:57
Свидетельство о создании блога
Свидетельство о создании блога № 1550366-142-145
29 ноября 2022 в 12:29
Свидетельство о создании блога
Свидетельство о создании блога № 1543499-142-145
9 ноября 2022 в 18:02
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1543493-016-015 Конспект занятия по сказкотерапии «Низкая самооценка»
9 ноября 2022 в 17:50
Грамота за успехи в педагогической деятельности
Грамота за успехи в педагогической деятельности № 1543405-165-168
9 ноября 2022 в 13:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1542939-016-015 Конспект занятия по сказкотерапии «Низкая самооценка»
8 ноября 2022 в 00:27
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1542938-016-015 Тренинг «Провоцирующее поведение ребенка с травматическим опытом» как инструмент профилактики проф. выгорания педагогов