Тема: Круг. Цель: 1. сформировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) и опыт...
«Истоки способностей и дарований детей–на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский. Развитие мелкой моторики – это развитие тонких движений кистей и пальцев рук. Движения руки человека, как писал И. Н. Сеченов, наследственно не предопределены и формируются в процессе воспитания и обучения, как...
Тема: Столько же, больше, меньше Цель: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов, использовать понятия «один» и «много»; 2. Закреплять умение сравнивать предметы по свойствам. Материал: Ход образовательной...