Программное содержание. Познакомить детей с историей ручки, с процессом ее преобразования человеком;активизировать мыслительную деятельность. Разные виды ручек, предметные картинки, иллюстрирующие прошлое ручки. Сегодня мы с вами поиграем в игру "Что лучше и удобнее? ". Но прежде отгадайте...
Игра проводится на этапе когда , когда дети уже знают большинство согласных букв. Воспитатель выкладывает на доске слово из букв разрезанной азбуки и предлагает детям сделать новое слово, изменив, убрав или добавив одну букву. Например, от слова "май" в соответствии с правилами игры можно...
Воспитатель: Послушайте и скажите, какой первый звук в слове "лист" -ллист. Дети:Ль Воспитатель:Какой это звук и какой фишкой его нужно обозначить? Дети:Мягкий согласный звук и его нужно обозначить зеленой фишкой. Воспитатель спрашивает у детей, какой второй звук в слове. Он произносит слово (...