Ольга Зинченко
|
Немного о себе: Зинченко Ольга Сергеевна, родилась 5 июля 1982 года. В 2002 году пришла работать в детский сад №1 "Березка", работаю по настоящее время. Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет получить наслаждение, реализовывать свои знания, таланты, замыслы и мечты. Моя профессия- воспитатель! Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные! В начальной школе, в школьном возрасте я любила наблюдать за молодым специалистом, в нашей школе учителем рисования. В свободное от уроков время, я ходила в подвальное помещение, где она писала картины. Для оформления стен школы. Глядя на неё, я поняла что рисование даёт мне радость творчества, я отдыхаю душой, когда беру в руки карандаши и краски и начинаю рисовать те образы, которые приходят мне в голову. Я не претендую на то чтобы стать художником, да мне этого и не нужно, я рисую только для себя, ведь рисование даёт мне то удовлетворение от творчества, которое делает жизнь любого человека осмысленной. Закончив школу, я решила расширять свои способности и поступила. Зимовниковский педагогический колледж , «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительной деятельности.» Свою работу я начала 2002г.,в МБДОУ детском саду №1 « БЕРЁЗКА»,закончив педагогический колледж. Работаю по настоящее время. Вот уже 18 лет я работаю в сфере образования и горжусь своей работой. Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать, проводить занятия, организовывать различные праздники и игры, умение общаться с людьми разных возрастов, передавать детям свои знания и умения, повышать свой профессиональный уровень и всегда помнить : я нужна детям! Воспитатель- это первый, после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель- люди, которые в душе всегда остаются детьми. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование нетрадиционное рисование. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику рук, заряжают бодростью, поднимают настроение. Ещё В.А.Сухомлинский говорил, что « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии…» И я стараюсь проводить свои занятия по- новому, необычному, интересно, используя современные образовательные технологии. Радуюсь, когда вижу распахнутые детские глаза, ждущие от меня чудес, слышу от них: « А я люблю рисовать!» Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения. У ребёнка в нутрии таится Потерявшийся солнечный лучик. Нужно дать ему засветиться И развеять сомнения тучи. Когда я первый раз пришла в детский сад , его атмосфера меня заворожила, это детский мир, полный восторженных эмоций, добра и веселья. В душе я ощущала какую-то неопределённую связь, меня тянуло в детский сад, к этим маленьким шумным ребятишкам. Нельзя не согласиться со словами Джорджа Бернарда Шоу: « Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где никогда не слышен, то все нормальные и здоровые люди предпочли бы непрекращающийся шум непрекращающейся тишины». Мне представилась возможность окунуться в мир детства, и уже не в качестве стороннего наблюдателя, а участника педагогического процесса-воспитателя. И сейчас не представляю себя на другом месте, я твёрдо знаю: моё призвание дошкольники. Делая первые шаги в профессии, я учусь принимать детей такими, какие они есть, а самое главное - бережнее относиться к ним. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям, то выбор его профессии верен. Л.Н.Толстой писал: « Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Считаю, что воспитатель ,который занимается воспитанием детей , должен обладать высокими моральными качествами , глубокими знаниями культурной и , конечно ,уважением и любовью к людям . Великий педагог Г.Песталоцци ,практиковавший педагогику любви , сказал : «Если не любишь , то не имеешь права воспитывать» . Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным , а к каждому ребенку – покладистому и трудному , подвижному и медлительному , дерзкому и вежливому , застенчивому и бойкому . Я учусь у опытных педагогов нелёгкому мастерству. И я понимаю, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам говорит и умеет зажечь других. У каждого работающего в детском саду должна быть душа. Душа воспитателя! Всем коллегам и начинающим педагогам я хочу пожелать не бояться изменений и никогда не останавливаться на достигнутом! Жизнь настолько многогранна, что никогда не знаешь, что может ждать впереди. Главное – быть уверенным в себе и не бояться принимать решения! Награды
Ольга Зинченко. БлогСовместная работа родителей и детей по нетрадиционному рисованию «Мы рисуем и творим»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»Нетрадиционная техника рисования детей младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «День рождения Снеговика» со второй младшей группой«День мамы!» проделанная работа с детьми, во второй младшей группеФотоотчет «Новогодний праздник во второй младшей группе «Новогоднее путешествие»Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу!»Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования «Зимний лес»Всего публикаций: 11. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|