Мустафина Айсылу
|
Немного о себе: «Я – музыкальный руководитель!» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами» В. А. Сухомлинский Музыка — это язык чувств». Именно в процессе восприятия музыки могут рождаться такие чувства, как восторг, воодушевление, радость, настороженность, жалость. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты. Самое удивительное, что я вместе с малышами учусь понимать музыку по новому, искренне, без обмана. Я считаю, музыкальный руководитель должен быть педагогом – универсалом. Он музыкант, певец и хореограф, режиссёр и сценарист, костюмер и художник. Да – это сложно, но это стоит того, когда видишь восторженные глаза, эмоции детей и родителей. Какая же ответственность лежит на тех, кто вводит детей в этот мир… Эта ответственность лежит и на мне. Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо и однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби – единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Когда-то, родители привели меня в музыкальную школу. Что это такое, я не знала. Знала только, что меня будут учить музыке.… Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание… не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Я люблю свою работу, за её неповторимость. За возможность совместной деятельности и рождение шедевра. За многогранность детского таланта. За радостные будни и яркие праздники. Равнодушие, на мой взгляд, это самая страшная черта общества. Стараюсь, чтобы мои воспитанники росли терпеливыми, чуткими, доброжелательными, способными сопереживать. Мои воспитанники – мои единомышленники, доверившие мне частицу своего сердца. Именно поэтому я вижу главную цель своей работы в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, человеку и музыке. Направить их на дорогу, где их спутниками будут милосердие, мудрость и красота. Мир детства сладостен и тонок Как флейты плавающий звук Пока смеется мне ребенок Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: «Есть нивы – тише» Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек Как собственных детей люблю. И каждый день, как на премьеру Вхожу в оживший детский сад Иду сюда не для карьеры Здесь каждый мне ребенок рад. Поднята крышка пианино Аккорд! И музыка взвилась! У всех, кто не проходит мимо Душа запела, завелась! А у детей глазенки загорелись Румянит щечки музыки волна И вот они задвигались, запели, А я безмерной радости полна Я – маг, я музыки ваятель И так на протяженье лет Судьба моя – я музыкальный воспитатель Нет лучшей доли на земле. https://disk.yandex.ru/i/GSWo9_I9ewOH5g Награды
Публикации Мустафина Айсылу. БлогСценарий поздравления коллег на День дошкольного работникаСценарий развлечения к 1 апреля в старше-подготовительной группе «Весёлые пижамы»Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Здравствуй, Осень!»Сценарий осеннего утренника в старше-подготовительной группе «Осенняя гостья»Всего публикаций: 7. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|