Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР Общие подходы в работе с детьми с ЗПР: - индивидуальный подход, - предотвращение наступления утомляемости, - активизация познавательной деятельности, - обогащение знаниями об окружающем мире, - особое внимание - коррекции всех...
Конспект занятия основной рабочей программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС педагога-психолога МБОУ СОШ №40 г. Липецка Логиновой Ирины Петровны Тема: «ДАВАЙ ПОИГРАЕМ» ( первая младшая группа, 10 занятий по 10-15 минут)...
КТО ГДЕ СПИТ Программное содержание : знакомство воспитанников с названиями основных геометрических фигур. Обучение способу подбора по определенному образцу. Для демонстрации : геометрические фигуры больших размеров с мордашками ( круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник. Для раздачи...