Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания детей с нарушением зрения, имеющих как вторичный дефект речевые нарушения, была и остается проблема пространственного восприятия, которая тесно связана с первичным нарушением зрительного анализатора на ранних этапах развития ребенка и...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
2 февраля 2020 в 13:57
Участник международной дистанционной педагогической конференции
Участник международной дистанционной педагогической конференции № 1170517-114-118 Особенности формирования пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения
2 февраля 2020 в 16:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1170509-016-015 Особенности формирования пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения