| Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.Верно говорят, что педагогический труд — это не профессия, а жизненное призвание. Истинно культурен и профессионален лишь тот, у кого такой труд стал личной потребностью, удовлетворение которой приносит высшую радость, а достижения — чувство удовлетворения, вне которого педагог себя не мыслит. Увлечения (хобби): сад,огород,чтение книг Место работы: МБДОУ Детский сад № 297 Образование: среднее специальное |
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. | Ребенок, развиваясь познает мир. Изначально в детях живет потенциал любви ко всему живому. И если малыш, подрастая, начинает губить природу, животных, то в этом виноваты, прежде всего, взрослые, потому что воспитание любви к природе начинается уже с младенческого возраста. Наблюдение за природой... |
| Программное содержание: «ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ». Закрепить у детей знание о растениях и животных.  Продолжать воспитывать у детей и родителей любовь к природе, стремление заботится о растениях и животных, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожению... |
| [ b]Программное содержание:[/b] «ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОД Е». Закрепить у детей знание о растениях и животных.  Продолжать воспитывать у детей и родителей любовь к природе, стремление заботится о растениях и животных, нетерпимость к бессмысленной порче растений и... |
Всего публикаций: 4. Читать все →Все публикации одним списком
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 22 января 2020 в 06:28 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 21 января 2020 в 18:45 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 21 января 2020 в 13:32 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1163637-020-019 «Воспитание у детей любви к родной природе»22 января 2020 в 07:37 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1163581-016-015 Конспект родительского собрания «Воспитание у детей любви к родной природе»22 января 2020 в 05:10 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1163159-148-149
21 января 2020 в 16:23 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1163147-149-150
21 января 2020 в 16:13 |
|
|