| Профессиональные интересы: Профессию не выбирала я.Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.С детьми работать- вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.Профессию не выбирала. Как выбрать можно вещь и товар. Она во мне жила, я ей дышала .Когда судьбой мне послан этот шанс. Увлечения (хобби): Кулинария! Населённый пункт: г. Анадырь Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Ладушки» городского округа Анадырь« Образование: Среднее профессиональное.«Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы», по специальности «Преподавание в начальных классах» |
Я работаю в детском саду Ладушки уже 19 лет. Образование среднее-профессиональное. Педагог с высшей квалификационной категории. Почему я выбрала профессию воспитатель? Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее. Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитателя мы апробируем на детях. Вся мудрость, прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе. Почему я выбрала профессию педагога? Мало кто поверит в факт озарения, я в детстве играя с куклами, ощущала себя воспитателем, или точнее будущим воспитателем. Кто из нас не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушается весь поток педагогических средств. Но как только в руки нам попадает кукла или мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности. Мне очень нравилось чему-то учить, играть. Как правильно вести себя, быть добрыми. Профессия педагога необычна еще тем, что универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Хочется сказать огромное спасибо своей доброй маме и моим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Мне действительно повезло, потому что все педагоги, которые меня окружали, действительно были гениальными, творческими и научили меня любить свою работу и детей искренне, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Значит, я на правильном и верном пути, который длится тридцать четыре года. Если бы была возможность повторить жизнь сначала, я, не задумываясь, выбрала профессию. Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель должен быть «от бога», не только с хорошими манерами, но и образованным, добрым, новатором, профессионалом. Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество! Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событиях, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботы со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности. Именно от нас, ребёнок узнаёт много нового и интересного. Какое же это огромное счастье быть полезной каждому ребёнку, научиться понимать его и стать для него второй мамой, пока мама его занята на работе и наконец, просто другом. Кем бы ни стал наш маленький человечек: художником, почтальоном, писателем, продавцом, строителем, хирургом, учёным и так далее мы должны помнить, что все дети не могли реализовать себя без первого «помощника» – воспитателя. Профессия может быть и не главное, а вот воспитателем надо родиться. Воспитатель с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердечка любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша почётная, светлая и добрая. Особое место в своей профессиональной деятельности я отвожу на формирования эколого –краеведческих представлений об окружающем природном мире Чукотки, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Оформила в своей возрастной группе уголок «Мой край», где представлены творческие работы воспитанников, иллюстративный материал, художественная литература, картотека игр народов Севера: подвижные, дидактические. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов: видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной; расширился и обогатился словарный запас детей. В 2014году являлась соавтором проекта «Тиркытир», по ознакомлению дошкольников с культурой, традициями и фольклором народов Севера. Я плодотворно взаимодействует с социальными партнерами: музейным центром «Наследие Чукотки», МБУ городского округа Анадырь «Публичная библиотека им. Тана-Богораза», МАУ ДО «ДШИ городского округа Анадырь». Представители этих организация являются частыми гостями в детском саду, проводятся совместные мероприятия, концерты, досуги посвященные национальным праздникам. С родителями и детьми старшего дошкольного возраста я реализовала фольклорно-краеведческий проект «Сказка на родном языке», в котором дети учились говорить на родном языке, инсценировать сказки народов Севера, разучивали танцевальные композиции. Материалы проекта был представлены в рамках регионального конкурса «И научу тебя я говорить» в рамках проведения Седьмых Окружных Керековских чтений, в номинации «Расскажи мне сказку на родном языке». Педагог награжден дипломом 2 степени и ценным подарком. В 2017 году совместно с воспитанниками приняла участие в Региональном конкурсе «Юбилейные Керековские Чтения», «Заповедная Чукотка» и заняла 2 место. Со своими воспитаниками активно принимаю участие во всероссийских конкурсах , в которых дети являются победителями как региональных, муниципальных, так и Всероссийских конкурсов. Очень люблю свою профессию, детей и свой дружный коллектив. | Сценарий праздника «День родного языка» ( старшая – подготовительная группы) 1 вед. : Добрый день, уважаемые гости, и дорогие наши дети! Сегодня у нас праздник – Международный День родного языка! Мы собрались в этом зале, чтобы отметить очень важный для каждого из нас день . Родной язык есть у... |
| ВЕДУЩАЯ читает на фоне «Прощание славянки» Нет праздника важнее, чем славный День Победы, С тех пор как победили фашистов наши деды. Враги тогда хотели у нас все отобрать И на земле, на нашей, хозяевами стать. Но прадеды и деды фашистов победили, Страну нашу родную от них освободили. Мы... |
| Тема: «Мой родной край» Актуальность В настоящее время для каждого конкретного региона России стала актуальной проблема теоретической и практической разработки и реализации регионального компонента содержания образования. Эта проблема может быть решена обращением к ценностям родного края,... |
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Здравствуй, ёлочка»Сценарий игры-викторины в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Засветись, стань заметнее на дороге»Экологическая викторина «По следам млекопитающих» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Публикаций: 9: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 21 января 2023 в 14:06 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 16 марта 2022 в 07:58 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 14 февраля 2020 в 09:58 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 17 января 2023 в 05:46 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 11 января 2022 в 07:43 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 18 апреля 2021 в 05:52 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1563332-016-015 Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста17 января 2023 в 06:01 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1552846-016-015 Сценарий игры-викторины в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Засветись, стань заметнее на дороге»7 декабря 2022 в 12:15 |
|
003 За творческий подход | | 003 За творческий подход № 1551924-130-134
4 декабря 2022 в 13:23 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1484616-016-015 Экологическая викторина «По следам млекопитающих» в подготовительной группе17 марта 2022 в 07:30 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1387962-077-080
18 апреля 2021 в 06:02 |
|
|