Папки-передвижки

Ильмира Шаматаева



Последний визит:
115 дней назад
4
181

Регистрация:
20 декабря 2019 в 10:19
Публикации: 7
Комментарии: 2

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2154151
Немного о себе:
«Я – воспитатель» Немного о себе. «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».Гельвеций - утром я встаю и бегу на свою любимую работу, чтобы встретить детей. Я работаю с детьми, а значит должна увидеть красоту утренней природы, поздороваться и улыбнуться всем, кого встретила на своем пути и с хорошим настроением прийти в группу. От состояния души воспитателя зависит многое: каким будет день, что нового и интересного узнают дети, с каким настроением уйдут родители. Ведь если вас встретили с доброжелательной улыбкой и пожелали хорошего дня – это значит, что все будет замечательно!Почему я выбрала именно эту профессию - профессию воспитателя? Наверное, потому, что я люблю детей. Они притягивают своей чистотой, невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем.Заветной мечты стать воспитателем в детском саду у меня никогда не было, да и в нашей семье вообще педагогов нет, кроме меня. После окончания школы, я решила, что стану воспитателем и буду работать в детском саду.. Я сразу поняла, что это «МОЕ».Помню, когда я пришла первый раз на работу в детский сад и увидела маленьких, любопытных малышей, меня охватило чувство страха и неуверенности в своих силах. Но смышлёные глазки, маленькие ручки, которые тянулись ко мне, милые улыбки детей заставили меня посмотреть на этот мир другими глазами. Я взяла себя в руки и начала занятие. Стояла пронизывающая тишина, дети изучали меня, я их, и прозвучал первый вопрос: «А рисовать мы будем красками?». «Конечно, красками!» - ответила я и раздала альбомы. Так началась моя жизнь в садике.
Не сразу все получалось, были моменты, когда опускались руки, но мне помогали мои коллеги, я перенимала у них опыт, занималась самообразованием. Кто же такой – воспитатель? На мой взгляд, воспитатель – это не просто человек, а волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков. А главное, он должен быть добрым и дарить ласку, любовь своим воспитанникам. Мне кажется, воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем - огромная ответственность и большая радость.Роль воспитателя неоднозначна. Мы можем быть врачами и артистами, художниками и поэтами. Благодаря детям нам некогда скучать, потому что в нашей жизни всегда много нового и интересного. Воспитатель – это мудрец, к которому каждый ребенок в любое время может обратиться с любыми вопросами. Это человек, который дарит свою любовь и ласку детям, не прося ничего взамен. Настоящий воспитатель живет жизнью детей, понимает их с первого слова, налаживает и поддерживает контакты с родителями воспитанников, всегда энергичен и полон сил. Настоящий воспитатель, обучая и воспитывая детей, сам учится у них открытости и чуткости.
Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним. Смысл своей работы я вижу во взлетах детских способностей, всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Для меня ребенок – это личность, только уважая его, можно раскрыть его внутренний потенциал. Мне, как воспитателю, открыта главная тайна – тайна детских сердец, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребенка, во многом зависит от меня. Важно, чтобы дети видели во мне надежного, внимательного и доброго друга, готового помочь, научить, поддержать.Я думаю, педагогические способности человек не приобретает в процессе познания, а рождается с ними, потому что это - божий дар. Как бы педагог много не знал, он никогда не станет «настоящим» без главного – любви к детям. А умение любить дано не всем. А самое главное в работе с детьми, я считаю, это любовь детей к воспитателю, их желание идти в детский сад, с радостными глазами. Я самый счастливый человек на свете! Мне судьбой позволено заниматься воспитанием нашего будущего поколения – воспитанием детей. А наше будущее зависит от того, что мы вложим в их души. Я горжусь своей профессией, она позволяет ощущать мне вечное чувство доброты, ответственности…И я точно знаю, что делаю это не зря!
Публикации

Ильмира Шаматаева. Блог

Конспект НОД в средней группе «Золотая осень»
Конспект НОД в средней группе «Золотая осень» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе; уточнить и закрепить знания о деревьях. 2. Продолжать развивать память, внимание, мышление...

Далее

Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон» Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы Тема: «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»» Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского ( чтение сказки «Телефон». Задачи: Образовательные: -Учить детей слушать и правильно...

Далее

Конспект НОД по ФЭМП по теме «Шире, уже» (средняя группа)
Конспект НОД по ФЭМП Средняя группа Тема: "Шире, уже" Восп. Исмаилова. И. О. Цель: Формировать пространственные представления: шире, уже. Закреплять счёт до двух, умение соотносить цифры один и два с количеством. Формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, выявить...

Далее

Конспект занятия по конструированию «Такие разные мосты»

Фотоотчет «Нетрадиционное рисование. Рисунки на асфальте к 9 Мая. Рисунки на асфальте ко Дню России»

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости»

Конспект занятия в средней группе «Культурные традиции народов Крыма»


Всего публикаций: 7. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
5 июля 2021 в 21:34

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
5 июля 2021 в 20:55

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
20 декабря 2019 в 10:40

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
31 января 2022 в 20:37

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
21 апреля 2021 в 20:53



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД