| Люблю свою работу...
Профессия: - Воспитатель для детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии. - Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Учитель - логопед. Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, работа с детьми с ОВЗ Увлечения (хобби): Вязание, вышивка. Регион: Московская область, Одинцовский район Населённый пункт: поселок Старый городок Место работы: Учитель - логопед первой категории в МБДОУ детский сад №49 комбинированного вида Образование: - Специальное дошкольное образование - ПК №16 - Высшее - МПГУ |
Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им развиваем слух и речь, Считаем главною заботою: Здоровье детское беречь. Волнует нас артикуляция, Запас словарный, а затем Нам так важна координация И различение фонем. Порой сотрудники не жалуют, Проблем им наших не понять. И руководство нас не балует: Привыкли всех мы замещать. И ждем с надеждой понимания, Шлифуем свой талант и дар. А за усердье и старание Имеем скромный гонорар. Но мы судьбою не обижены И скажем прямо, без затей: «Какое счастье, если слышим мы Речь полноценную детей!» Без ложной скромности Признаться не стыжусь, Что я своей профессией Действительно горжусь.... Для меня учитель - логопед - не профессия, не общественное положение, не работа, не хобби... Для меня это жизнь. Жизнь, в которой есть свои "плюсы" и "минусы", но которой я отдаю свои знания и сердце. В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к каждому ребенку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов. Я люблю свою работу за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я НА СВОЕМ МЕСТЕ!" | Основные цели игры: Знакомство детей с названием пальцев руки. Развитие мелкой моторики рук. Раздаточный материал для игры: Цветные карандаши, лист бумаги. Ход занятия: Ведущий-взрослый: «Сейчас я прочитаю вам стихотворение о пальчиках и мы с вами поиграем, но пока мы не знаем, как их зовут,... |
| Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей в образовании уменьшительно – ласкательных форм существительных; 3. Развивать речь с движением, мелкую и артикуляционную моторику, логическое мышление, память,... |
| Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные единственного числа в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»Дидактическая игра по дифференциации звуков [к]-[т] «Помоги Тане и Коле»Ко Дню зоопарка на МAAM «Потешки о животных для малышей»Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»Ко Дню праздника загадки на МAAM «Загадки на лексические темы»Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAMРазвитие связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи посредством словесно-логических игрРазвитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаПубликаций: 97: одним списком 7 фотографий 17 декабря 2019 в 18:34 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (5) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапииВсего получено наград Золотой пост: 522 февраля 2020 в 08:30 |
|
«Сияющая звезда» | | Медаль «Сияющая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 10 000. 18 января 2020 в 12:03 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 27 декабря 2019 в 17:36 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 30 ноября 2019 в 19:28 |
|
«Серебряный блог» | | Медаль «Серебряный блог». Вручается за 50 одобренных записей в личном блоге 12 января 2020 в 12:40 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 27 декабря 2019 в 17:31 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 17 декабря 2019 в 12:47 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 30 ноября 2019 в 19:05 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 ноября 2019 в 13:25 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 17 января 2020 в 13:56 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 7 июля 2022 в 13:58 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 15 сентября 2021 в 17:05 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1203873-140-081
6 апреля 2020 в 19:39 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1169221-064-066 Конспект занятия ко Дню парашюта на МAAM на тему «Парашютист»30 января 2020 в 20:33 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1168544-064-066 План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM29 января 2020 в 18:21 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1167019-148-149
27 января 2020 в 11:25 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший мастер-класс» № 1157281-073-076 Конспект семинара-практикума «Развитие речи детей дошкольного возраста»12 января 2020 в 15:58 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1156065-016-015 Консультация для педагогов «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до»10 января 2020 в 13:04 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1156060-016-015 Консультация для воспитателей «Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»10 января 2020 в 13:02 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1155575-158-159 Консультация «Артикуляционная гимнастика — основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников»9 января 2020 в 17:36 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1155447-158-159 Комплекс артикуляционных упражнений9 января 2020 в 13:01 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1155446-158-159 Чистоговорки для развития речи детей9 января 2020 в 12:58 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1153281-016-015 Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»2 января 2020 в 22:11 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1153279-065-068 Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»2 января 2020 в 22:08 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1152698-016-015 Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»30 декабря 2019 в 13:02 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1152696-016-015 Конспект занятия «Автоматизация звука [С] и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»30 декабря 2019 в 12:59 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1152695-065-068 Конспект занятия «Автоматизация звука [С] и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»30 декабря 2019 в 12:57 |
|
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1152400-069-072 Культура речи воспитателя и родителя «А вы совершаете ошибки?»29 декабря 2019 в 14:23 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1152398-016-015 Значение артикуляционной гимнастики и упражнений для формирования речевого дыхания в коррекции нарушений речи29 декабря 2019 в 14:19 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1152050-140-081
27 декабря 2019 в 22:44 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1152012-016-015 Консультация «Развитие фонематического восприятия»27 декабря 2019 в 19:40 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1151249-148-149
26 декабря 2019 в 10:22 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1150538-149-150
25 декабря 2019 в 21:20 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1150531-016-015 Консультация для воспитателей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста»25 декабря 2019 в 21:13 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1150470-016-015 Консультация «Как стимулировать речевое развитие ребенка?»25 декабря 2019 в 18:01 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1150467-020-019 Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников25 декабря 2019 в 17:57 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1148925-016-015 Нарушение звукопроизношения и его коррекция в условиях дошкольного логопункта21 декабря 2019 в 17:29 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1148157-140-081
19 декабря 2019 в 17:11 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1147102-016-015 Консультация «С какого возраста нужен логопед ребёнку, когда лучше показать его впервые»17 декабря 2019 в 18:03 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1147080-140-081
17 декабря 2019 в 17:27 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1146948-140-081
17 декабря 2019 в 13:28 |
|
Свидетельство о сайте | | Свидетельство о сайте № 1146883-014-024
17 декабря 2019 в 11:04 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1140785-140-081
7 декабря 2019 в 14:24 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1140756-157-158
7 декабря 2019 в 13:30 |
|
006 За творческий подход | | 006 За творческий подход № 1140547-133-137
6 декабря 2019 в 22:46 |
|
Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка» | | Свидетельство о подготовке участников викторины «Золотая рыбка» № 1140510-152-153
6 декабря 2019 в 21:35 |
|
Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования | | Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования № 1140466-164-167
6 декабря 2019 в 20:00 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1140449-016-015 Конспект занятия «Автоматизация звуков в повседневной жизни»6 декабря 2019 в 19:14 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1140287-076-079
6 декабря 2019 в 14:14 |
|
Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность | | Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1138408-166-169
3 декабря 2019 в 10:28 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1137448-016-015 Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра1 декабря 2019 в 19:19 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1136703-167-170
30 ноября 2019 в 19:25 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 1136700-142-145
30 ноября 2019 в 19:21 |
|
Грамота за успехи в педагогической деятельности | | Грамота за успехи в педагогической деятельности № 1136693-165-168
30 ноября 2019 в 19:14 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1136681-016-015 Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников в условиях логопедического пункта30 ноября 2019 в 18:40 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1136679-016-015 Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи30 ноября 2019 в 18:36 |
|
Свидетельство о портфолио | | Свидетельство о портфолио № 1136312-015-016
29 ноября 2019 в 20:17 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1136308-141-144
29 ноября 2019 в 20:10 |
|
|