Лучший педагог года

Юлия



Последний визит:
188 дней назад
0
55

Регистрация:
25 ноября 2019 в 18:54
Публикации: 3
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2115435
Сайт:

Немного о себе:
Начала свою педагогическую деятельность с 2012 года. Пришла работать воспитателем в детский сад и прикипела душой к этой непростой, но очень нужной профессии. В семейной жизни я - мама двух прекрасных дочерей десяти и восьми лет (вот где ежедневно приходится решать педагогические головоломки и задачи разной сложности). В свободное время посвящаю декоративно-прикладному творчеству, художественному творчеству и конечно активному спорту. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение её - радость. Радуйся на небо, на солнце, на звёзды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушается эта радость, значит, ты ошибся где-нибудь - ищи эту ошибку и исправляй. Л.Н. Толстой.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Юлия Ванина. Блог

Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к...

Далее

Особенности внимания детей с задержкой психического развития
Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере они присутствуют у детей, относящихся к разным клиническим формам задержки психического...

Далее

Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР. 1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности; 2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов...

Далее


Всего публикаций: 3. Читать все →
Все публикации одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
25 ноября 2019 в 21:45

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
25 ноября 2019 в 20:57

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
18 октября 2022 в 10:20

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
18 октября 2022 в 10:20

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1137431-165-168
1 декабря 2019 в 19:04

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1137419-016-015
Особенности внимания детей с задержкой психического развития
1 декабря 2019 в 18:55

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1137409-141-144
1 декабря 2019 в 18:40


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД