| Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. На данный момент пишу курсовую, дипломную работу по теме «Социоэмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам» и надеюсь успешно ее защитить. Личностные характеристики: Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Работоспособность Сострадание Тактичность Умение ладить с людьми Энтузиазм Целеустремленность Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности. В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Увлечения (хобби): "Эбру" "Нетрадиционные техники рисования" Населённый пункт: п.Тепличный Место работы: МКДОУ "Разветьевский детский сад" |
Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле… Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек! Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём: Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём! Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика! Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота! Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом… Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Высшая награда – любовь детей! Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!! «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! » Мой принцип работы: v не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; v детям больше самостоятельности и права выбора; v не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; v «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; v уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; v помогать ребенку быть социально значимым и успешным; v предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно! | Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности, создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми. Задачи: Развивать ловкость, равновесие, быстроту... |
| Познавательно-исследовательская деятельность: « Отчего и почему? » с детьми подготовительной группы ( 6-7лет) Тема: «Гроза – чудо природы! »». Форма работы: эксперементирование. Цель: Формировать представления о природных явлениях: дождь, гром, молния. Задачи:1. Познакомить детей с... |
| Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников. Программное содержание: - продолжать знакомить детей с Россией; закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая, необъятная; - познакомить детей с географическим расположением нашей страны,... |
Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста «Лягушачье озеро»Конспект игрового сеанса «Прогулка с птичкой»Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движенияПраздник осени в ДОУ «Разветьевский детский сад»Конспект НОД по экологии «Природа — наш общий дом»Публикаций: 8: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 23 декабря 2019 в 08:25 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 22 декабря 2019 в 18:51 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 13 ноября 2019 в 12:15 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 13 апреля 2022 в 13:33 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 13 апреля 2022 в 13:33 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1502256-016-015 Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения с пиратами»13 апреля 2022 в 20:36 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1302184-016-015 «Гроза — чудо природы». Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы 6–7 лет5 октября 2020 в 17:51 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1252613-016-015 Конспект занятия «Россия — Родина наша»8 мая 2020 в 00:12 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1176851-016-015 Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста «Лягушачье озеро»12 февраля 2020 в 10:51 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1140719-157-158
7 декабря 2019 в 12:25 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1126652-157-158
13 ноября 2019 в 13:54 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 1126607-157-158
13 ноября 2019 в 12:23 |
|
Свидетельство о сайте | | Свидетельство о сайте № 1126527-014-024
13 ноября 2019 в 09:42 |
|
Свидетельство о сайте | | Свидетельство о сайте № 1126522-014-024
13 ноября 2019 в 09:33 |
|
|