Цель: Способствовать формированию у детей сенсорных эталонов. Задачи: Образовательные -Продолжать учить детей действовать со сборно – разборными игрушками. -Закреплять умение составлять предмет из трёх однотипных частей, ориентируясь на два свойства – величину и положение в пространстве....
«Самое лучшее открытие, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмирсон. На протяжении всего дошкольного возраста, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессе социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается как процесс усвоения...
Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (...