Слышим тихий плач: -Ребята, кто-то там плачет. Прислушиваемся, находим грустную собачку. -Посмотрите ребята на собачку. Давайте придумаем ей имя, как мы её назовём? -Почему( как вы думаете) она грустная, а не весёлая? -Давайте спросим, что с ней случилось? -У неё болит горлышко -Как вы...
Программное содержание: Учить детей выразительно читать потешки с помощью воспитателя. Развивать и обогащать речь детей словами и строками народных поэтических творений. Закреплять способность подражать игровым действиям взрослого. Воспитывать интерес к устному народному творчеству и любовь к...
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов: учить способом распознающего наблюдения. Обратить внимание детей на слово "бумажный", побуждать использовать его в речи, закрепить цвета, обобщать слово "мебель". Предварит....