Цели: учить понимать значение и употреблять в речи предлог на. Оборудование: кубик, кукла; предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть всем детям, кроме того ребенка, у которого на столе лежит кубик. Потом...
Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении слогов, слов, предложений с данной...
Технологическая цепочка метода Деления-Обьединения 1. Обсуждение с детьми картины мира: всё в мире состоит из каких-либо частей. Игра: «Что в чём» ( предлагается объект - дети называют его составляющие. Например, машина, «Из каких частей она состоит? », Игра «Часть чего - это? » ( предлагается...