Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О. - Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р. - Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В. -...
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно...
Ребёнку младшего дошкольного возраста нелегко быть внимательным и усидчивым. Это обусловлено возрастными особенностями. Ребёнок не рождается внимательным и усидчивым, эти качества необходимо в нём развивать с самого раннего детства. Ему не всегда удается дослушать сказку до конца, в течение...