не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; • детям больше самостоятельности и права выбора; • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; • видеть в ребёнке личность, индивидуальность; • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
Досуг ко дню защитников Отечества для детей старшей группы «Я буду, как папа» Программные задачи: — формировать представления детей о празднике День защитников Отечества, особенностях военной службы, о родах войск; — формировать у мальчиков стремление стать достойными защитниками Родины, у...
«Радостное настроение» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Программное содержание: Учить детей различать и называть эмоциональные состояния человека: радость, удивление, грусть, злость. Отражать настроение при помощи жестов, мимики, действий, языком красок и...
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Хлопай - топай Цель: Развивать у детей внимательность. Описание: дети стоят или сидят в кругу. Педагог задает вопросы, а дети отвечают хлопками или притопами. Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет...