Исследование типов восприятия информации у учащихся младшего подросткового возраста Задумывались ли вы о том, что одну и ту же информацию люди воспринимают по – разному. И то, что, казалось бы, очевидным для одних, совершенно не понятно для других. Но как сделать так, чтобы одна и та же...
Правовое просвещение родителей: Как защитить права детей Билль о правах личности Каждый человек имеет право: - иногда ставить себя на первое место; - просить о помощи и эмоциональной поддержке; - протестовать против несправедливого обращения; - иметь свое собственное мнение и убеждения; -...
«Групповой проект, как средство развития творческого мышления и коммуникативных навыков». ( Из опыта педагога-психолога и классного руководителя начальной школы. Одной из задач педагога-психолога и классного руководителя является развитие коммуникативных навыков, личностного развития каждого...