Ход занятия: I. Организационный момент Вводная часть Дети проходят по волшебной дорожке ( сенсорная напольная дорожка. Упражнение «Здравствуйте ладошки» - Здравствуйте, ладошки ( вращают ладошками) хлоп-хлоп-хлоп ( 3 раза хлопнуть) -Здравствуйте, ножки ( «пружинка») топ-топ-топ ( 3 раза...
Занятие для группы детей 3-4 лет Тема: «Овощи, фрукты» Цель: Формировать и развивать представления и знания детей об овощах и фруктах в игровой форме; развивать инициативу, творческий потенциал, произвольное поведение. Задачи: • Развивать у детей умение общаться в парах, соблюдать временные...
Связь между мелкой моторикой рук и развитием речи безусловно велика. Чем лучше развиты мелкие и точные движения рук, тем активнее развиваются отделы мозга, отвечающие за речь. Игры с использованием цветных резинок способствуют развитию творческой активности, мышления, внимания, памяти, речи,...