Фесенко Елена Анатольевна
|
Немного о себе: О СЕБЕ: Библия учительницы английской речи - Оксфордский словарь. Иисус - учитель, я - учительница. Главное догонять школьную программу. СОВЕТЫ: Статья ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СВОЕГО ДИТЯ АРАБСКУЮ РЕЧЬ» Соединённые Арабские Эмираты - это одно из государств, где дети и взрослые беседуют арабской речью да находятся они на Аравийском полуострове. Изучая эту речь, у дитя появится охота покупаться в море, позагорать под жарким солнцем, полежать на дорогих пляжах, которые расположены на нём. Ваше дитя полюбопытствует знать речь одного из правителей мира:арабского шейха. Дитю захочется побывать в главном городе САЭ Абу-Даби, посмотреть его достопримечательности, особенно куполообразные построения такие, как мечеть шейха Зайда, дворец Каср Аль-Ватан, башни Этихад. Зная арабскую речь, желания вашего дитя начнёт исполнять сказочный голубой джин из волшебной лампы. Мальчикам захочется полетать на ковре-самолёте, как Аладдин, девочкам - научиться танцевать восточные танцы, которые умеет танцевать Жасмин.Маленьким любителям сказок будет увлекательным почитать и послушать «Арабские сказки Шахерезады», например, такие, как «Алибаба и сорок разбойников«, «Приключения Синдбада морехода«, «Волшебная коробочка». Дитю будет занимательным выводить красиво в тетради арабские буквы, напоминающие иероглифы. Дитя захочет полакомиться такими арабскими сладостями, как рахат лукум, нуга, халва и д. р.. Статья ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СВОЕГО ДИТЯ ЯПОНСКУЮ РЕЧЬ». В слове Япония спрятано слово «пони» - это карликовые маленькие лошадки. «Маленькими» называют ещё детей. Любому дитёнышу захочется походить по главному городу Японии, Токио, который есть обычным с районами, известный из них Гиндза, перекрёстками, например, Сибуя, улицами, такими, как Накамисе; побывать в городах-достопримечательностях,например, город Киото, город Никко, город Мацумото. Находясь в Японии дети вдохнут аромат сакуры,увидят полёт птицы журавля;покушают маки с огурцом или авокадо; примеряют японский наряд кимоно, сделают гульку с волос на голове, чтобы позаниматься карате. Дитёнышу будет любопытным посмотреть мультфильм об японской маленькой беленькой кошечке «Hello, Kitty», увлекательным играть в Тамагочи,интересным играть в детское судоку. Маленьким читателям понравятся волшебные японские сказки, которые учат верить в необычную силу понятий, предметов, например, веер, который который изменяет размеры носа, из сказки «Барсук и волшебный веер», стрела, которая может ослабить медведя, из сказки «Медведь камень«, счёт акул из -«Как заяц море переплыл«, стук, который пробуждает ото сна из - «Бог грозы Самбуцу». Дети полюбят слаживать бумажные поделки, называемые оригами. Мальчикам захочется ощутить на себе заботу гейш, девочкам - побыть защищёнными настоящими воинами самураями. МОИ ИЗРЕЧЕНИЯ: Детский мир, как зефир, воздушный и разноцветный, сладкий да мягкий. Дитя должено быть окружёно рисунками, игрушками, видом из окна, песней, стихотворениями, сказками. Детство - это красочный мультфильм, это маленький стишок, заводной хоровод, это весёлая игра, а ещё холодное мороженое и пальчики в шоколаде, крошки печенья вокруг уст - вот и вся песенка моя. Детство - это пузыри мыльные, жевательные, воздушные. Зимний солнечный день - волшебный, всё искрится и играет по-детски. Природа как дитя: хмурится синь, дуется ветер, плачет дождь, улыбается радуга, бежит ручей, идёт снег, играет иней на солнце в мозаику. Речь помогает описать картину, выразить свои чувства, передать вкус, написать книгу, познакомиться. Речь нужена, чтобы беседовать, петь, мыслить, писать книгу. Шукайте спiльну мову з тваринами, птахами, комахами, рибами. Одна буква и слово могут быть одно и тоже, например: я. Две большие буквы и аббревиатура могут быть одно и тоже, например: РФ. Дети - цветы, родители - почва, дождь, воспитатели - садовники, детский сад - клумба, государство - сад. «Какая погода осенью?» - «Но, я бырь!» У Китаi iдять дерев’яними паличками, а в Укрaiнi iдять кукурузнi палички. Моё солнышко (дитя), зайчик (отец) принёс тебе шоколадку. Море (много) рыбы, море (водоём) с рыбой. Библиотека - мир букв. Запятая, как река (дорога), точка, как (невод), тире, как мост. Слева слова «слива «Слава»». Русское слово на букву «ё»: ёж. МОЯ РIДНА УКРАIНСЬКА МОВА: Украiнськi зимовi слова: хуртелиця, хутро, крига, бiлий снiг, мiцний мороз, снiжинки, ковзати, гарячий напiй, тепла ковдра. Украiнсьki слова з руськими словами в серединi: х(утро), я(киcть), г(арбуз), в(акула), а(груз), о(лень), г(речка). Украiнське слово «мова» виникло,мабуть, з словосполучення «моi слова». НАША ЛЮБИМАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ: Дословный перевод названий украинских месяцев на русскую речь: Жовтень - Жёвтень Листопад - Листопад Сiчень - Морозень Лютий - Злой Березень - Оттепель Квiтень - Цветень Травень - Травень Червень - Красень Серпень - Полумесяц Слово «очки» пришло в русскую речь из украинской, чтобы это проверить поставьте ударение на первый слог в этом слове и у вас получится украинская уменьшительно ласкательная форма русского слова «глаз» во множественном числе «глазки», только «и» прочитайте, как «ы» и «о», - как «о». Слово «костюм» пришло в русскую речь из Америки. Слово «costume» состоит из американских слов «cost«, «me» и французского слова «tu». Слово «родители» пришло в русскую речь из российской речи. Его транслитерировали. Русское слово «медведь» произошло, наверное, от изречения «отведал мёд ведь». Слово «тротуар» в русской речи появилось из французской речи.Оно, наверное, произошло от французских слов «trotter» и «oui». Русское слово «двери», наверное, образовано от русских слов «два» и «отворять». Славянское слово «мёд», наверное, образовано от словосочетания «моя еда» и заимствовано русской речью. Русское слово «кровать«, наверное, произошло от слов «кровля» и «спать». Река-рука - рака рок. РОССИЙСКИЙ ЯЗЫК - ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА Российское слово «портфель» образовано от немецкого слова «Ort«, а также и от немецкого слова «Fehler» и английского слова «port», английского слова «or». Российское слово «клякса» произошло от английского слова «class» и латинского слова «lac». Российское слово «тетрадь» образовано от английских слов «that«, «read«, американского слова «write» и французского глагола «etre». Российское слово «класс» имеет следующие значения: «школьная комната«, «отлично«, «уровень». The ENGLISH LANGUAGE НЕКОТОРЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ (БРИТАНСКОГО ВАРИАНТА): - вырежьте тучу из серо- синей бумаги, прикрепите её к стене, например, приклеев. Из прямоугольной бумаги такого же цвета нарежьте, но не до конца одинаковые полосы, целым местом прикрепите к низу тучи. Полосы должны свисать, и шуршать, как дождь, если их трогать. Рядом с тучей поставить зонтик; -вырежьте очертания Англии из зелёного картона, вырежьте её достопримечательности тоже из картона, приклейте их низ(белое место), изогнутый наполовину назад, на свои места на очертания. Земля Англии должна лежать, а достопримечательности - стоять; -самая главная достопримечательность Англии - это часовня Биг Бэн. Создайте в уголке постоянные звуки часов; -сделайте гирлянду из слова «I» и вида сердца и слова «English» в уголок; - прикрепите к деревянным палочкам (например, спажках) сделанные из бумаги бабочку джентельмена,корону, улыбку Чеширского кота, голубой бантик Алисы из Страны Чудес, горшочек мёда Винни-Пуха, синий пиджак кролика Питера и поставьте их в чайную кружку.На Хэллоуин поставьте кружку со спажками с чёрной шляпой, тыквой, с пауком и паутиной, летучей мышью; - вырежьте кружку из бумаги с чайником, прикрепите к стене. К низу кружки подставьте пол тарелки, сделанной из бумаги, и положите в неё игрушечное печенье; -сделайте двери для уголка: закройте его видом Лондонского Моста, который раздвигается, когда его поднимают. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «КУЛЬТУРА ОБРАЗА ЖИЗНИ АНГЛИЧАН» Как же почувствовать себя настоящим англичанином или англичанкой? Советы: - не выходите на улицу,не прихватив с собой зонтик; - любите и много интересуйтесь жизнью королевской семьи; -берегите свои достопримечательности и известные места; -в солнечную погоду устраивайте пикники: на газоне растелите покрывало и покладите на него кушанье; - уделяйте много внимания празднованию Рождества; -имейте второй завтрак, который англичане называют ланчем; -каждый день в 5 часов после полудня отлаживайте свои дела и присаживайтесь за сервированний стол хлебать чай; -отмечайте каждый год и любите день рождения английской Queen Elizabeth 2; - находясь в Лондоне, катайтесь на красном двухэтажном автобусе,звоните с красной телефонной будки, вызывайте чёрное такси; -носите вид английского флага в своей одежде; - имейте кружку с фотографией английских принца и принцессы; -сверяйте своё время с часами ратуши своего города, как англичане сверяют своё время с часами Биг Бэг; -любите беседовать только английской речью; -болейте за Манчестер Юнайтед, Ливерпуль и другие футбольные команды; - на выходные ездите на своей машине загород и живите там в домиках, которые англичане называют коттеджами; -всегда читайте новый номер газеты «The Times» утром во время завтрака; - смотрите новости от ВВС; -увлекайтесь квиллингом, а именно делайте цветочные поделки. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА ВУЗОВ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ «ВИННИ-ПУХ- ГЕРУНДИЯ ДРУГ.» (The lesson for second- year students in English «Winnie-the-Pooh is the friend of the Gerund«) Aim: to form the communicative competence in the situation of the communication «Friendship«. Tasks: to develope the grammar skills; to develope attention, memory, fantasy; to support the interest to learn the English language; to teach the students to be friendly; to learn new words and practise them; to revise the topic «the Gerund». Process of lesson The game «There is a message for you«. The students pass to each other the following sentence orally: 1.« Winnie-the-Pooh likes visiting». Winnie-the-Pooh spends a lot of time with his friends. When he comes to their places, the bear usually rings the bell of the front door of his friends’ homes: ing-ing-ing - Hello, come in! «ing» is the end of the Gerund . «Visiting» is the Gerund. Task: form the Gerund from the given verbs. To invite - , to go and see - , to greet - , to have tea - , to chat - , to watch TV - , to play chess - , to prefer coffee - ,to discuss some problems - . 2. «Winnie-the-Pooh is the friend of the Gerund too». Task: choose and complete the sentences. Feeling, making friends, being walking, giving, smiling, visiting, being offended, forgiving, having. Winnie-the-Pooh can’t bear ... alone. His hobby is ... . He likes ... his friends early in the morning. The bear enjoys ... with his friends about the forest.He forgives ... by his friends. He misses ... some advice to his friends. Winnie-the-Pooh minds ... sad without a company. He admits ... at his friend when he is meeting him. I admit ... a friend in any age. The animal considers ... friends is necessary. There are the verbs with which only the Gerund is used in the English language and they are translated with the verb in the indefinite form in the Present Indefinite Tense. Admit - допускать, принимать, avoid - избегать, consider - считать, delay - отлаживать, deny - отрицать, enjoy - наслаждаться, excuse - извинять, fancy - представлять себе; нравится, любить, finish - заканчивать, forgive - прощать, imagine представлять себе, involve -вовлекать; втягивать, mind - быть противиметь ввиду; miss - пропускать, postpone - отлаживать, practise - практиковать, regret - сожалеть, risk - рисковать, suggest - предлагать. The echo lives in Winnie-the-Pooh’s forest. Let’s play with these verbs. 3. «Winnie-the-Pooh is very communicative and sociable. Winnie-the-Pooh likes muttering.» Task: connect two parts of one sentence. An Englishman/telling how he steals honey from the bees./He exuces/making mistakes in our speech.The bear avoids/using polite words in his speech./I risk/interrupting his conversation with somebody./We admit/losing a friend when I am rude with him.Winnie-the-Pooh denies/noting his rhymes, he keeps them in his mind. 4. «Winnie-the-Pooh lives in a fairy-tale forest.» Task: read and translate the text into Russian. Imagine living in Winnie-the-Pooh’s forest with his funny and kind friends.The bear considers having good friends.He never misses visiting the Piglet every morning.Winnie-the-Pooh enjoys talking with the merry Tiger and his laugh.The Donkey imagines receiving a lot of guests on his next birthday.The Rabbit fancies growing up carrots and cabbages. The Rabbit avoids meeting the Tiger when he is in a hurry somewhere. The Tiger involves playing yo-yo. The friends try not to miss listening to the lessons of witness from the Owl. The Owl involves having good knowledge.The bear always postpones flying a kite with Heffalump. He doesn’t mind jumping with the kangaroos after supper. 5. «Winnie-the-Pooh is a sweet tooth.» Task: open the brackets. In spite of Winnie-the-Pooh is very friendly, he doesn’t like (share) honey with the bees. The bear never delays (eat). He doesn’t miss (have) any meal. He risks (have) a stomachache when when he is eating too much honey. Our friend admits (be) bired by the bees by his nose. Winnie-the-Pooh doesn’t mind (have) delicious dinner in the afternoon. I admit (eat) honey as a medicine. The animal finishes (pick) raspberries. The bear imagines (find) a big bush with blackberries. 6. «Winnie-the-Pooh is active. He likes adventures.» Task: choose the right form of the verb. Winnie-the-Pooh fancies (climbing/climbbing) up high trees with hives. He doesn’t postpone (to work/working) for tomorrow. He practises (doing/to do) physical exercise in the mornings because he is plump. The bear imagines (flying/to fly) on a huge blue cloud in the sky in sunny weather.Winnie-the-Pooh risks (falling/to fall) down into the river when he is crossing it over. I suggest (to play/playing) out of doors. The animal risks (to be/being) in the puddle when it is raining. 7. «Winnie-the-Pooh is cheerful». Task: find the Gerund in the sentence. Winnie-the-Pooh suggests gathering a bouquet of blooms. He enjoys dancing on holidays. The bear never postpones watching the sunrises. Sometimes he fancies running about the stripes of the rainbow. Usually I enjoy listening to the songs of the birds. The animal doesn’t mind spending his free time with Christopher Robbin under the old oak tonight. 8. «Winnie-the-Pooh is helpful.» Task: open the brackets. Never (отрицай) helping your friends.Winnie-the-Pooh (не пропустил) watering the blooms near the Piglet’s home.The animal (не отлаживает) painting the Piglet’s fence. He (практикует) helping the Owl to knit. Winnie-the-Pooh (заканчивает) making the letter-box for Kanga. 9. «Winnie-the-Pooh knows English well.» Task: read and translate the sentences into English. Все считают, заслуживать уважение среди своих друзей очень важно. Винни-Пух считает, что он умнее Тигры. Друг не против проведать всегда занятого Кролика сегодня в обед. Медведь представляет себе получить самый большой горшочек с мёдом от трудолюбивых пчёл. Я заканчиваю придумывать историю об хитром ветре. Иногда он сожалеет обсуждать плохое настроение Ослика.Кенга не отрицает быть приглашённой на любой праздник. Сова советует избегать слушать плохие новости. Винни-Пух имеет ввиду делать счастливыми других. Слонотоп предлагает позагорать на опушке леса. Я рискую заболеть без одеяла в морозную погоду. Друзья избегают путешествовать далеко от своих домов. Кристофер Робин считает герундий самой сложной темой. Сова прощает опоздать на первый урок. Винни-Пух заканчивает писать письмо с пожеланиями Санта Клаусу. Поросёнок любит болтать с медвежонком. Die DEUTSCHE SPRACHE НЕКОТОРЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА НЕМЕЦКОЙ РЕЧИ: -вырежьте очертания Германии из зелёного картона, вырежьте её достопримечательности тоже из картона, приклейте их низ (белое место), изогнутый наполовину назад, на свои места на очертания. Земля Германии должна лежать, а достопримечательности - стоять; - сделайте немецкую азбуку на клавишах пианино. Распечатайте вид пианино, на белых клавишах напишите большие немецкие буквы чёрным цветом, на чёрных клавишах - маленькие немецкие буквы белым цветом; - вырежьте извилистую дорогу из картона коричневого цвета. Сделайте из белого картона дорожные знаки с изображениями героев сказок Братьев Гримм, например, на треугольнике разместите изображение короля-лягушонка, на квадрате - Бременских музыкантов, на круге - Белоснежки и семи гномов. Знаки приклейте вдоль дороги. Дорога сказок - сделана; -из одинаковых по размеру кусочков чёрного хлеба, помидора и твёрдого сыра ( игрушечных) сделайте бутерброд-флаг Германии; - очертания земли Германии похожи на свиток. Вырежьте их из пожелтевшей бумаги, сверните в рулон и положите в уголок. Награды
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Публикации Елена. БлогПубликаций: 102: одним списком Фотографии Друзья Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|